Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025

6
880
ИСТОЧНИКwwd.com
Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025

Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025 года, представленной в понедельник. Это первая модная кампания для вокалиста.

«Я абсолютно заворожён историями, которые они передают через свою одежду. Смелая и сильная идентичность бренда, воплощённая в каждой вещи, вдохновляет не только меня, но и многих других», — рассказал Сонхва в интервью WWD, объясняя свою любовь к бренду.

Сонхва произвёл фурор и вызвал хаос среди фанатов, когда посетил показ бренда в сентябре прошлого года в наряде из женской коллекции.

Вспоминая о своём назначении лицом кампании, он поделился: «Сначала это казалось нереальным. Я не мог в это поверить и долго думал, как лучше всего представить этот бренд».

Смотрите также: Все билеты на финальные концерты ATEEZ в Сеуле в рамках их мирового тура распроданы

Съёмки кампании проходили в Париже, а стилистом выступила Эммануэль Альт.

«На съёмочной площадке Изабель Маран и [креативный директор] Ким Беккер приняли меня таким, какой я есть, позволив сиять ещё ярче. В тот момент я почувствовал, что по-настоящему слился с одеждой, и уверен, что финальный результат получился просто невероятным», — добавил он.

Сонхва познакомился с дизайнером в Лос-Анджелесе прошлой весной, и они сразу нашли общий язык. Изабель Маран провела некоторое время в городе в прошлом году, празднуя 30-летие своего бренда. В интервью WWD она сказала: «Когда я впервые встретила Сонхву в мае прошлого года в Лос-Анджелесе, меня поразило, как он переосмысливает мою одежду и делает её своей. В K-pop есть что-то электризующее — это смесь прошлого и будущего, постоянное переосмысление. Именно так я вижу свои дизайны. Мода должна быть игривой, спонтанной и немного непредсказуемой. Сонхва переосмысливает «парижский шик», и я очень рада этой коллаборации».

Весенняя коллекция 2025 года для мужчин включает в себя нестандартные сочетания, такие как кожаные брюки из искусственной кожи с уютными вязанными свитерами или классические брюки с объёмными куртками из искусственного меха.

«Сонхва привносит в кампанию свежую, но непринуждённую энергию, что делает его идеальным амбассадором», — добавили в компании.

Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025
Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025
Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025
Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025

Весенняя кампания также ознаменовала возвращение Кейт Мосс, которая снималась для бренда ещё в 2010 году в осенней коллекции.

«Эта кампания — это праздник времени, где икона 1990-х встречается с K-pop звездой 2020-х, подчеркивая способность Isabel Marant соединять культуры и эпохи, создавая мир, который отражает как вневременной стиль, так и современную молодёжь», — заявили представители бренда.

Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025

Источники: 1, 2.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под строгим запретом: политика, мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)