Сонхва из ATEEZ стал лицом весенней кампании Isabel Marant Homme 2025 года, представленной в понедельник. Это первая модная кампания для вокалиста.
«Я абсолютно заворожён историями, которые они передают через свою одежду. Смелая и сильная идентичность бренда, воплощённая в каждой вещи, вдохновляет не только меня, но и многих других», — рассказал Сонхва в интервью WWD, объясняя свою любовь к бренду.
Сонхва произвёл фурор и вызвал хаос среди фанатов, когда посетил показ бренда в сентябре прошлого года в наряде из женской коллекции.
Вспоминая о своём назначении лицом кампании, он поделился: «Сначала это казалось нереальным. Я не мог в это поверить и долго думал, как лучше всего представить этот бренд».
Смотрите также: Все билеты на финальные концерты ATEEZ в Сеуле в рамках их мирового тура распроданы
Съёмки кампании проходили в Париже, а стилистом выступила Эммануэль Альт.
«На съёмочной площадке Изабель Маран и [креативный директор] Ким Беккер приняли меня таким, какой я есть, позволив сиять ещё ярче. В тот момент я почувствовал, что по-настоящему слился с одеждой, и уверен, что финальный результат получился просто невероятным», — добавил он.
Сонхва познакомился с дизайнером в Лос-Анджелесе прошлой весной, и они сразу нашли общий язык. Изабель Маран провела некоторое время в городе в прошлом году, празднуя 30-летие своего бренда. В интервью WWD она сказала: «Когда я впервые встретила Сонхву в мае прошлого года в Лос-Анджелесе, меня поразило, как он переосмысливает мою одежду и делает её своей. В K-pop есть что-то электризующее — это смесь прошлого и будущего, постоянное переосмысление. Именно так я вижу свои дизайны. Мода должна быть игривой, спонтанной и немного непредсказуемой. Сонхва переосмысливает «парижский шик», и я очень рада этой коллаборации».
Весенняя коллекция 2025 года для мужчин включает в себя нестандартные сочетания, такие как кожаные брюки из искусственной кожи с уютными вязанными свитерами или классические брюки с объёмными куртками из искусственного меха.
«Сонхва привносит в кампанию свежую, но непринуждённую энергию, что делает его идеальным амбассадором», — добавили в компании.
Весенняя кампания также ознаменовала возвращение Кейт Мосс, которая снималась для бренда ещё в 2010 году в осенней коллекции.
«Эта кампания — это праздник времени, где икона 1990-х встречается с K-pop звездой 2020-х, подчеркивая способность Isabel Marant соединять культуры и эпохи, создавая мир, который отражает как вневременной стиль, так и современную молодёжь», — заявили представители бренда.
alenamalg © YesAsia.ru