
Корейская организация туризма заявила в среду, что Корея намерена поддерживать приток иностранных туристов в страну для стимулирования местной экономики на фоне продолжающейся политической нестабильности: ее цель — привлечь 18,5 миллионов иностранных посетителей в этом году, что на 13% больше, чем в 2024 году.
Смотрите также: Какая знаменитость чаще всего появлялась в телевизионной рекламе в 2024 году?
«В последнее время туристическая отрасль Кореи столкнулась с рядом проблем, связанных с безопасностью путешествий, продолжающимся экономическим спадом на ключевых рынках въездного туризма и быстро меняющимися внутренними и международными социально-политическими факторами», – заявил исполняющий обязанности президента Корейской организации туризма Со Ён Джун на пресс-конференции в Сеуле.
«Есть и положительные моменты: растет интерес к самостоятельным поездкам, увеличивается мировая популярность корейской культуры. Наша организация собирается сконцентрироваться на своих главных проектах, чтобы уверенно справиться с трудностями и добиться дальнейшего прогресса», — добавил он.
В прошлом году Корею посетили около 16,37 млн иностранных туристов, что на 48,4% больше, чем годом ранее, и почти сравнимо с допандемийным уровнем 2019 года. Однако этот показатель ниже амбициозной цели страны – достичь отметки в 20 миллионов въездных туристов.
В ответ на это Корейская организация туризма запускает восемь ключевых проектов под аббревиатурой «SPECTRUM», которые отражают последние тенденции въездного и внутреннего туризма в стране.
Эта аббревиатура включает в себя следующие направления: региональный туризм, поездки, в которых домашние животные смогут комфортно путешествовать со своими хозяевами, расширение индустрии корейской волны, гастрономический туризм, технологическое развитие искусственного интеллекта, возрождение оздоровительного туризма, беспрецедентная цифровая трансформация и значимые местные впечатления.
Корейская организация туризма планирует представить свою стратегическую маркетинговую кампанию с помощью специальных роуд-шоу в 20 городах мира, причем более половины мероприятий пройдут в первой половине этого года.
Кроме того, организация воспользуется растущей мировой популярностью корейской культуры и будет сотрудничать с местными муниципалитетами и туристическими организациями для проведения концертов K-pop и культурных мероприятий в нескольких городах за пределами Сеула.
Согласно недавнему опросу Министерства культуры, спорта и туризма Кореи, 35,6% всех въезжающих в страну туристов в 2023 году были моложе 30 лет, а подавляющее большинство — 84% — путешествовали самостоятельно.
Наиболее значимым мотивирующим фактором для посещения Кореи стал феномен «халлю», или корейская волна, о которой заявили 32,1% респондентов.
Организация также отметила, что Китай, который раньше обеспечивал львиную долю въездных туристов и доходов туриндустрии Кореи, играет ключевую роль в восстановлении туризма в Корее.
В прошлом году Корею посетили около 4,6 млн китайских путешественников, что составило 28,1% от общего числа въездных туристов — 16,3 млн человек.
Тем не менее, эта цифра все еще значительно уступает допандемийному показателю в 6 миллионов, когда китайские туристы составляли 34,4% от общего числа въездных туристов, составившего 17,5 миллионов.
В этом году благодаря расширению программы безвизового режима число бронирований поездок во время празднования лунного нового года в Китае увеличилось на 203% по сравнению с прошлогодними праздниками. Корея вошла в пятерку самых посещаемых стран в этот период.
Согласно обновленной политике безвизового въезда, введенной в ноябре, граждане Южной Кореи могут посещать Китай без визы сроком до 15 дней до 31 декабря 2025 года.
В ответ Южная Корея активно рассматривает возможность допуска китайских туристических групп в страну без визы. В настоящее время китайские туристы могут находиться в Южной Корее без визы до 30 дней, но только на острове Чеджу.
Bigbaraboomary © YesAsia.ru