
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за февраль!
Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 8 января по 8 февраля.
Смотрите также: Рейтинг репутации групп-новичков за февраль 2025 года
SEVENTEEN удержали своё место на вершине рейтинга этого месяца с индексом репутации бренда 5 418 828. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «памятная медаль», «тур по Азии» и «CARAT», а также термины с высоким рейтингом «выступление», «завоевать» и «забронировано». Анализ позитивности и негативности группы выявил 92,21% положительных реакций.
BTS также сохранили свою позицию на второй строчке с индексом репутации бренда 5 188 423.
Тем временем Stray Kids поднялись на третье место с общим баллом за февраль 2 628 900.
Четвёртое место заняли BIGBANG с показателем бренда 2 531 841, а замыкают пятёрку лидеров TWS с результатом 2 455 079 за этот месяц.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. SEVENTEEN
2. BTS
3. Stray Kids
4. BIGBANG
5. TWS
6. EXO
7. SHINee
8. ENHYPEN
9. Super Junior
10. NCT
11. THE BOYZ
12. INFINITE
13. ZEROBASEONE
14. TXT
15. BTOB
16. MONSTA X
17. ASTRO
18. RIIZE
19. GOT7
20. TVXQ
21. Wanna One
22. BOYNEXTDOOR
23. 2PM
24. CRAVITY
25. TREASURE
26. ONEUS
27. ONF
28. EVNNE
29. VIXX
30. HIGHLIGHT
Romashka © YesAsia.ru