10 февраля NJZ (ex-NewJeans) загрузили короткий ролик на новый официальный аккаунт. В видео были использованы эмодзи кролика, медведя, выдры, собаки, кошки и мыши – символы, ассоциирующиеся с участницами группы. На экране появлялись анимированные изображения этих животных, напоминая о каждой из девушек.
Смотрите также: ADOR призывает СМИ использовать название «NewJeans», а не «NJZ»
Также было объявлено, что NJZ планируют активно продвигаться, начиная с марта.
Тем временем юридический спор вокруг группы продолжается. Недавно NewJeans объявили новое название – NJZ, тем самым заявив о начале самостоятельной деятельности.
В интервью для глобального издания Complex Chinese участницы сказали:
🗣️ «Этот ребрендинг – наш способ превратить сложное время в нечто радостное»
🗣️ «Теперь нас ничто не остановит», – подчеркнув решимость продолжать деятельность.
В ответ на это ADOR, дочерняя компания HYBE и агентство NewJeans, выразила сожаление:
🔹 «Мы крайне разочарованы тем, что участницы приняли одностороннее решение, не дождавшись официального судебного решения».
🔹 «Мы всегда готовы встретиться с участницами, прояснить все недоразумения и обсудить их дальнейшие планы», – заявили в компании.
Напомним, в ноябре прошлого года все пять участниц NewJeans объявили о расторжении контракта с ADOR на пресс-конференции. В ответ агентство подало иск в Сеульский центральный окружной суд с требованием подтвердить юридическую силу контракта. Кроме того, ADOR инициировала судебные меры, запрещающие участницам заключать рекламные контракты и сохраняющие статус агентства.
Смогут ли NewJeans (или теперь уже NJZ) успешно двигаться дальше самостоятельно?
Алекса © YesAsia.ru