Глобальная поп-сенсация XG, прославленный женский септет в составе Джурин, Чиса, Хината, Харви, Джурия, Майя и Кокона, с триумфом дебютировал в новой телевизионной рекламе McDonald’s. Впервые представленный на японском телевидении 10 февраля, ролик переносит группу в футуристический, космический ресторан McDonald’s, названный ‘McDonald’s GALAXY’. Там участницы появляются в уникальных нарядах, вдохновлённых образами инопланетян, и присоединяются к ALPHAZ для яркого #FandomFeast.
Эта инновационная кампания выходит за пределы экранов – зрителей ждёт веб-фильм ‘Fandom Feast (McDonald’s Live Party)’, а также три новых ТВ-ролика, приглашающих фанатов присоединиться к живой вечеринке McDonald’s и разделить этот захватывающий момент со своими любимыми артистами.
Смотрите также: Самые яркие моменты концерта группы XG «The first HOWL» в Маниле
Дополняя интерактивную составляющую, XG проведут ‘#FandomFeast: McFries Feast’ – прямую трансляцию на официальных страницах McDonald’s в TikTok и YouTube 19 февраля, где участницы будут делиться картофелем фри с онлайн-зрителями. В честь этого события в Хаккаккане в Хараджуку с 19 по 23 февраля пройдёт специальная выставка McDonald’s GALAXY, где фанаты смогут увидеть эксклюзивные костюмы XG и заглянуть за кулисы съёмок.
В рекламе звучит ремикс хита XG ‘IN THE RAIN (McDonald’s REMIXX)’, который представляет собой свежую интерпретацию песни из их второго мини-альбома ‘AWE’, ранее покорившей Billboard 200.
Недавно завершив выступления в Нагое в рамках мирового тура ‘XG 1st WORLD TOUR ‘The first HOWL’, группа продолжает гастроли по Японии, посещая Токио, Фукуоку и Осаку. В феврале XG отправятся в Австралию, в марте – в Китай, а позже в этом году запланировано расширение в Южную Америку.
Знаковым событием станет выступление XG на ‘Coachella 2025’, где они станут единственными японскими артистами, представившими страну на этом легендарном фестивале, ещё раз подтверждая свой глобальный успех.
dianag © YesAsia.ru