
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов дорам в феврале!
Рейтинг был составлен на основе анализа данных, собранных с 11 января по 11 февраля, об участии потребителей, освещении в СМИ, осведомлённости общества, а также индексов зрительской аудитории 17 популярных дорам.
Смотрите также: Ким Джэ Вон подтвердил своё участие в новой дораме с Ким Го Ын и Пак Джи Хён
Дорама «Мой идеальный секретарь» возглавила рейтинг этого месяца с индексом репутации бренда 16 384 706. Высокорейтинговые фразы в аналитике ключевых слов включали «Ли Джун Хёк», «Хан Джи Мин» и «медово-сладкая химия», а также термины с высоким рейтингом «сладкий», «свидание» и «признание». Анализ позитивности и негативности дорамы показал 90,83% положительных реакций.
Историческая дорама «История леди Ок» сохранила позицию на втором месте с индексом репутации бренда 14 441 150, а сериал «Игра в кальмара 2» оказался на третьем с результатом 13 769 526.
Ромком «Железная семья» поднялся на четвёртое место с общим баллом 8 927 848 за февраль, а дорама «Королева Вонгён» замкнула топ-5 с результатом 6 961 809.
Ознакомьтесь с топ-17 этого месяца ниже!
1. «Мой идеальный секретарь»
2. «История леди Ок»
3. «Игра в кальмара 2»
4. «Железная семья»
5. «Королева Вонгён»
6. «Без маски»
7. «Мотель Калифорния»
8. «Игра в Золушку»
9. «Спроси у звёзд»
10. «Травматологический центр: Герои по вызову»
11. «Мисс Бабуля»
12. «В движении»
13. «Учебная группа»
14. «Мой весёлый брак»
15. «Добрая мисс Сон Джу»
16. «Гостевой дом в Ханьяне»
17. «Намиб»
Romashka © YesAsia.ru