
BTS, Blackpink и NewJeans стали лидерами по продажам в азиатских странах, в то время как в других странах лидируют кимчи и соджу, согласно данным, опубликованным правительством во вторник.
Министерство культуры Кореи в сотрудничестве с Корейским агентством культурной информации представило результаты «Аналитического отчета о глобальных тенденциях Халлю за 2024 год». Халлю, или Корейская волна, в широком смысле обозначает корейскую поп-культуру, распространяющуюся по васему миру.
Смотрите также: Лиса из BLACKPINK выступит на церемонии вручения премии Оскар вместе с Doja Cat и RAYE
В отчете представлены трендовые ключевые слова, связанные с Халлю, полученные на основе анализа 680 000 единиц контента, связанного с Халлю, из зарубежных новостных статей и поисковых запросов в социальных сетях в период с октября 2023 по сентябрь 2024 года.
В разбивке по странам наибольшее количество контента, связанного с Корейской волной, было получено из Индии, за ней следуют США, Таиланд и Турция.
К-поп был доминирующей темой в Индии, Таиланде и на Филиппинах, где чаще всего искали названия К-поп групп BTS, Blackpink и NewJeans.
Также в Азии чаще всего писали о концертах и мировых турах корейских артистах, а в Европе освещали успехи артистов в чартах, а также успехи корейских фильмов на фестивалях в Каннах и Пусане и кинотеатральные хиты.
В Латинской Америке доминировал К-поп с репортажами о визитах артистов и анонсами туров.
В Африке и Океании много писали о корейской кухне и освещали тематические мероприятия и открытие корейских ресторанов.
Доля популярности корейской еды была выше в Нигерии, США и Великобритании, а в Турции чаще всего искали корейские дорамы. В Китае публика тяготела к корейскому кино.
Что касается корейской еды, основные иностранные СМИ проявили большой интерес к кимчи, постоянно освещая его полезные свойства и празднование Дня кимчи. Другие ключевые слова, связанные с корейской едой, включали соджу, жареную курицу, пибимпап, кочуджан и продукты Buldak Ramen.
Корейский термин «мукбанг», означающий просмотр трансляций, на которых едят, постоянно упоминался и появлялся даже при упоминании некорейских кухонь, что свидетельствует о широком признании этого термина, по данным Министерства культуры.
Корейские фильмы и дорамы, в том числе «Раскопанная могила», «Ветеран 2» и «Игра в кальмара», также широко обсуждались за пределами страны.
Поскольку в прошлом году летние Олимпийские игры в Париже стали крупным мировым событием, многие ключевые слова, связанные с Кореей, часто искали в иностранных СМИ и социальных сетях. В частности, участие Джина из BTS в эстафете олимпийского огня и масштабное мероприятие с использованием официальных лайтстиков корейской сборной привлекли большое внимание в Интернете, сообщает министерство.
Среди других популярных событий в К-попе призыв в армию участников BTS RM, Чимина, Ви и Чонгука попал в заголовки газет, а мировые турне Twice, NCT 127 и Super Junior увеличили число поклонников по всему миру. Конфликт Hybe с бывшим генеральным директором Ador Мин Хи Джин из-за NewJeans и Illit вызвал множество споров. На YouTube фанаты смотрели клип Stray Kids «ChkChkBoom» с участием Райана Рейнольдса и Хью Джекмана, а песня Babymonster «Sheesh» установила новые рекорды чартов.
«Мы продолжим предоставлять своевременные и разнообразные аналитические данные, основанные на зарубежных источниках, чтобы поддержать разработку индивидуальной политики и бизнес-стратегий в отношении Халлю для разных стран и континентов», — сказал Чхэ Су Хи, глава бюро по продвижению международных культурных связей Министерства культуры.
fengshan © YesAsia.ru