[Интервью] Гон Ю для W Korea: «Мне хотелось бы меньше слышать и меньше видеть»

11
3474
ИСТОЧНИКwkorea.com
Гон Ю

Интервью Гон Ю для W Korea. Опубликовано 25 февраля 2025 года.

W Korea: Вы посетили Париж в январе для показа мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2025 года. У вас было свободное время помимо официального расписания?

Гон Ю: У меня было около полутора дней свободного времени. Первый день прошел впустую из-за смены часовых поясов. На следующий день я немного прогулялся. Я давненько не делал покупок офлайн, посидел в симпатичном кафе за чашкой кофе. Затем я наткнулся на магазин, который выглядел необычно, и зашел внутрь. Оказалось, что этот магазин принадлежит арт-директору с мировым именем, который также владеет известным косметическим брендом. Пока я осматривал магазин, кто-то заговорил со мной, и я подумал, что это владелец магазина. Оказалось, что это был сам арт-директор.

Смотрите также: Новая дорама с Сон Хе Гё и Гон Ю раскрыла основной актёрский состав

W Korea: Когда знаменитости посещают модные шоу, фанаты часто ждут снаружи и приветствуют их. Когда так приветствовали вас, вы когда-нибудь сомневались, что, возможно, рядом с вами айдол?

Гон Ю: На самом деле, сначала я действительно думал об этом. Я считал, что будет неловко подходить ближе и махать людям, которые пришли вовсе не ради меня. Но потом я услышал, как люди кричат: «Гон Ю», и я был искренне рад услышать свое имя. В наши дни многие иностранцы свободно говорят на корейском. Когда я впервые услышал «Оппа», я подумал, что ослышался. Даже на предыдущих показах я чувствовал, что пришло довольно много фанатов, чтобы увидеть именно меня. Но на этот раз реакция была совсем другого уровня.

W Korea: Вероятно, потому что перед ними был персонаж из второго сезона «Игры в кальмара». На показе Louis Vuitton в Лувре вы сделали жест пальцем-пушкой к голове, пока шли. Это было довольно мило, в отличие от персонажа в сериале.

Гон Ю: Реакция была еще сильнее, поскольку это произошло сразу после выхода второго сезона «Игры в кальмара». Когда встречаешь персонажа из сериала, который тебе понравился, это одновременно удивительно и волнительно. Когда я шел, здороваясь с людьми, вдруг решил сделать что-то особенное, и этот жест мгновенно пришел мне в голову.

W Korea: Когда в ноябре прошлого года вышел сериал Netflix «Багаж», вы участвовали в некоторых промо-акциях вместе с Со Хён Чжин. Удалось ли вам тогда поговорить о «Игре в кальмара»?

Гон Ю: Отдельных интервью про «Игру в кальмара» я не давал, а во время продвижения «Багажа» не мог упомянуть ее, потому что она только еще должна была выйти.

W Korea: Зато теперь вы можете об этом рассказывать. Многие ждали ваших комментариев. Вы следили за реакциями людей или отзывами о своем персонаже, которого называют «человек ттакджи»?

СГон Ю: Специально я ничего не искал, но в соцсетях было слишком много об этом. Было столько клипов про «человека ттакджи». Комплименты всегда поднимают настроение.

W Korea: Давайте начнем с первой серии второго сезона «Игры в кальмара», которая называлась «Хлеб и лотерея» и была посвящена вашему персонажу.

Гон Ю: По сути моя роль эпизодическая, но режиссер так умело смонтировал материал, что первая серия ощущалась как полнометражный фильм.

W Korea: Вы смотрели сериал в день премьеры, 26 декабря? Или заранее?

Гон Ю: После премьеры я посмотрел второй сезон целиком с друзьями. А первую серию видел на презентации в DDP.

W Korea: Я помню тот день, на презентации присутствовало много актеров. Вы тоже были?

Гон Ю: Меня пригласили, но я сказал, что на презентацию не пойду: не хотел отвлекать внимание от тех, кто должен быть по-настоящему главными героями. Наверное, я старею. (смеется) Даже когда я собрался тихо прийти посмотреть первую серию, я долго сомневался, стоит ли идти.

W Korea: Но в итоге вы пошли?

Гон Ю: Да, потому что режиссер позвонил мне. Он сказал, что на большом экране можно увидеть мельчайшие эмоции, которые невозможно заметить при обычном просмотре. Например, когда мой персонаж играет в «русскую рулетку». Режиссер сказал: «У тебя вряд ли будет другой шанс увидеть это так подробно, лучше посмотри на большом экране». Думаю, он хотел показать мне это.

W Korea: Ли Бён Хон в своем интервью рассказал, что режиссер был взволнован, наблюдая за реакцией аудитории. Поскольку изначально «Игра в кальмара» задумывалась как кинофильм, режиссер, вероятно, испытывал особые эмоции, видя свою работу на большом экране.

Гон Ю: Да, это правда. Но поскольку событие было организовано как своего рода фан-вечеринка, атмосфера была немного иной, чем в обычном кинотеатре. Все наслаждались представлением, зрители мгновенно реагировали. Люди выкрикивали «Ой!», «Вау!», «Ох!». Особенно запомнился момент в конце игры в «русскую рулетку», когда я поднял пистолет. Сначала зрители восклицали: «О, о, о!», а когда я выстрелил, раздался коллективный вздох. И мы с режиссером рассмеялись.

W Korea: Это звучит как уникальный групповой опыт. Но, наверное, непросто сосредоточиться на просмотре в такой атмосфере?

Гон Ю: Верно. Я чувствовал взгляды и реакцию людей вокруг, хотя они сначала не знали, что я присутствую. После просмотра мы общались с организаторами. А поскольку теперь я часто оказываюсь в позиции старшего коллеги, все младшие актеры подходят ко мне, здороваются, говорят: «Вы отлично сыграли». Кто-то махал руками, показывал большие пальцы вверх, все блестели и сияли, но я чувствовал себя немного растерянным. Мой коллега Ли Чон Джэ подошел ко мне и пошутил: «Теперь ты должен извиниться перед всеми остальными актерами, ведь ты так хорошо сыграл в первой серии, и что делать тем, кто идет за тобой?»

W Korea: План прийти незаметно и спокойно посмотреть фильм провалился. Для интроверта это прямой путь к разрядке аккумулятора…

Гон Ю: Когда я в тот день вернулся домой, то был совершенно измотан.

W Korea: Должно быть сложно объективно оценивать свою игру, но многие зрители наверняка отметили вашу роль в «Игре в кальмара».

Гон Ю: Моя задача в первом эпизоде заключалась в том, чтобы усилить напряжение до начала истории. Смотря серию, я думал, что справился, и на самом деле, был рад, что не испортил этот эпизод. У меня не было амбициозной цели поразить всех своей игрой. Я появился в первом сезоне в качестве камео и всегда считал себя аутсайдером в этом сериале. Мне казалось, что это правильное положение для моего персонажа. Поэтому даже когда сериал получил огромное внимание и любовь, я наблюдал издалека, а не стоял в центре внимания. Мне показалось интересным играть «человека ттакджи», и делать это было весело. Вот и все.

W Korea: Тем не менее, вы произвели сильное впечатление в первом сезоне «Игры в кальмара». А во втором сезоне приятный парень в костюме с мягким голосом показывает свою безумную сторону. Как вы готовились к такому персонажу? Какие обсуждения вели с режиссером?

Гон Ю: У меня не было особых вопросов перед съемками. Я просто прочитал сценарий и понял, что этот парень абсолютно сумасшедший. Я пробовал разные подходы во время съемок. Однако был один важный аспект, отличавшийся от моего обычного подхода.

Во-первых, «человек ттакджи» — простой и прямолинейный персонаж. Это комфортные условия для актера. Поскольку режиссер уже создал четкий образ, моя единственная задача состояла в том, чтобы следовать сценарию. Так как мой персонаж был второстепенным и появлялся только в одной серии, мне не нужно было думать обо всем сезоне. Обычно я должен учитывать всю историю целиком, всегда помнить, как мой персонаж взаимодействует с остальными и какой тон и отношение мне следует поддерживать в каждой сцене. Это вопрос последовательности и баланса. Для второго сезона «Игры в кальмара» мне нужно было сосредоточиться только на моем персонаже и игре. Это было просто и избавляло меня от ненужных мыслей.

W Korea: Актеры, играющие главные роли в коммерческих проектах, неизбежно несут большую ответственность, выходящую за рамки актерской игры. Поскольку в данном случае этого не было, кажется, что вы наслаждались чистой игрой. Были ли у вас какие-то референсы для создания персонажа?

Гон Ю: Нет, я вообще не искал никаких референсов. В конце концов, он не обычный человек. Он психопат. Таким образом, у меня не было многих ограничений для создания персонажа. Я действительно наслаждался игрой. Недавно мы со сценаристкой Но Хи Гён говорили о том, что естественно показывать 120% своей игры, когда играешь персонажей вроде «человека ттакджи». Поскольку зрители уже знают, что персонаж ненормален, они просто принимают его таким, каким он есть, независимо от того, как актер его играет. Обычно я передаю 70-80% характера, надеясь, что зрители заполнят остальное своими эмоциями. Но в этот раз я был свободен от таких ограничений или беспокойства, и это был неожиданный опыт. Это было похоже на фристайл-рэп или хореографию.

W Korea: «Человек ттакджи» наслаждается садистскими играми с испуганными людьми и играет в русскую рулетку без колебаний, рискуя собственной жизнью. Вам нравилось играть этого персонажа?

Гон Ю: Благодаря этому герою я смог выразить себя смелее. Это было захватывающее и волнующее переживание, я действительно испытывал восторг. Временами даже задумывался, не накопилась ли у меня внутри какая-то затаенная злость (смеется). Я использовал персонажа, чтобы выпустить эту злость наружу, но, возможно, что-то глубоко скрытое осталось внутри меня.

W Korea: Вы открыли свою неизвестную сторону, делая то, что никогда не могли себе представить?

Гон Ю: На самом деле, я знал о своей темной стороне (смеется). Я уверен, что знал это. Внутри меня есть цинизм и недовольство миром. Я получал удовлетворение, выплескивая гнев через своего персонажа.

W Korea: Один певец-айдол говорил о странном экстазе, который он испытал, играя роль в кино. Он почувствовал катарсис, делая то, что никогда бы не сделал или не должен был делать в реальной жизни.

Гон Ю: Да, это одна из причин, почему я продолжаю сниматься.

W Korea: Оператор — первый человек, который видит лицо актера крупным планом. Говорят, иногда они ловят момент и думают: «Ничего себе, я только что увидел нечто невероятное».

Гон Ю: Наш оператор-постановщик Ким Джи Ён — опытный профессионал. Мы работали вместе над «Суровым испытанием» и «Шпионом», он хорошо меня знает. После съемки сцены, где я топчу хлеб, разбросанный по земле в парке Тапголь, он тихо подошел ко мне и сказал: «Боже, ты действительно выглядишь безумцем». Это был мой первый съемочный день, стояла жара под 40 градусов. Как только я в костюме вышел из грим-вагончика, вспотел буквально до трусов.

W Korea: У вас близкие отношения с режиссером Хван Дон Хёком с фильма «Лишенные голоса». Какой он человек?

Гон Ю: У него задиристый характер. Каждый раз, когда мы встречаемся, мы обмениваемся язвительными замечаниями (смеется). В этом плане мы отлично ладим, постоянно подначиваем друг друга. В то же время он гораздо старше меня, и я очень его уважаю.

Больше всего мне нравится в нем его логика и рассудительность. Он умный человек, но никогда не настаивает на своем безосновательно. Я всегда доверяю ему, потому что он может убедить меня с рациональной точки зрения, это облегчает сотрудничество. К тому же нас объединяет бережливость. Наши отношения выходят за рамки обычных отношений между режиссером и актером.

W Korea: Я понимаю чувства режиссера, который хотел видеть дуэт Гон Ю и Ли Чон Джэ. Почему вы решили покинуть проект таким эффектным способом?

Гон Ю: Представьте, что я играю в игру и неожиданно умираю от одного удара. Это забавно, правда? Я считаю, что это истинная суть камео. Это круто. Однако режиссер сказал, что использовать меня таким образом неправильно, поэтому получилось так, как получилось. В результате, я думаю, что в первом сезоне меня использовали очень уместно и эффективно.

W Korea: Правда ли, что режиссер называл вас «꽁»? (꽁 — в переводе «камео», звучит похоже на первую часть имени Гон Ю)

Гон Ю: Да. После подтверждения производства второго сезона он предложил встретиться и сказал: «꽁, у меня есть идея, которую я обдумываю, и второй сезон должен начинаться с твоего персонажа. Ничего другого не приходит в голову». А я ответил: «Я не очень хочу, мне кажется, у меня не получится».

W Korea: Вы долго отнекивались? Ведь режиссер изначально обосновал необходимость появления вашего персонажа.

Гон Ю: Да, он хорошо подготовился (смеется). Он продолжал говорить мне: «꽁, я написал весь сценарий, тебе нельзя отказываться, иначе будут большие проблемы». Я еще некоторое время в шутку делал вид, что откажусь от участия во втором сезоне, но на самом деле для меня это было легким решением. Не было причин отказываться. Независимо от успеха или неудачи проекта, в первом сезоне я участвовал, потому что это было предложение человека, которого я уважаю и ценю. Моя роль во втором сезоне поместились на одном листе бумаги.

W Korea: Был ли режиссер удовлетворен вашей игрой?

Гон Ю: Он не из тех, кто часто хвалит или сыплет комплиментами. Но иногда он звонил. Или, например, на съемочной площадке показал Ли Бён Хону кадры с моим героем. Видимо, гордился результатом и хотел похвастаться (смеется). Еще однажды режиссер позвонил мне, когда был на встрече с редактором и передал мне его восхищение.

W Korea: Это косвенная похвала, не так ли? (смеется) Это очень мило.

Гон Ю: Каждый раз, рассказывая подобные истории, режиссер становится многословным, но я реагирую спокойно: «Ну что ж, мне повезло», «Все получилось замечательно» (смеется). В любом случае, он значительно повысил мою самооценку.

W Korea: Чем больше опыта и влияния накапливается, тем строже становятся критерии выбора проектов. Расскажите, какие работы привлекли ваше внимание благодаря сценарию.

Гон Ю: Когда я читал сценарий «Багажа», у меня возникло особое чувство к персонажу Джон Вону: «Неужели он такой жалкий?» Этот процесс анализа напоминает мне, как я выбираю проекты в целом. В каждом человеке есть сторона, которую он предпочитает не показывать окружающим. Можно сказать, что это бездна, известная только самому человеку. Если я чувствую связь с этим внутренним миром, то обычно соглашаюсь на участие в проекте. Стоит почувствовать эту эмпатию, и решение практически принято. Конечно, остается формальная процедура, и нужно действовать осторожно, но суть решения уже понятна. Так было и с Джон Воном.

W Korea: Кажется, вы интуитивно тянетесь к ролям, которые привлекают вас еще до того, как начинаете анализировать их плюсы и минусы?

Гон Ю: Это можно объяснить словами, основываясь на моем опыте. В выборе ролей я неизбежно отражаю свои личные предпочтения. Любовь — это бесконечная тема. Ее можно рассказывать красиво, но можно погружаться и в темные стороны, рассматривая глубокие психологические аспекты. «Багаж» оказался произведением, совпадающим с моими предпочтениями как зрителя. Это своего рода фантазия, иногда грустная, но способная показать любовь в новом свете. Такие работы редко встречаются, и мне было приятно столкнуться с ними. Проект стал возможен благодаря тому, что все его участники, начиная с продюсеров, поняли друг друга без лишних слов. Мы встретились и создали его вместе (смеется).

W Korea: Несколько месяцев назад, незадолго до премьеры «Багажа», Со Хён Джин в своем интервью сказала, что ее привлекла неопределенность сценария. Это было первое произведение, полное таких загадок, и оно оставило сильное впечатление даже спустя долгое время после окончания съемок.

Гон Ю: Во время работы над проектом я тоже почувствовал это, но особенно остро ощутил сходство наших взглядов с Со Хён Джин во время совместного продвижения дорамы. Наше восприятие этой истории оказалось удивительно схожим. Когда мы давали совместные интервью, то невольно обменивались мнениями и историями, окружающими саму работу. Мы слушали друг друга и узнавали больше о взглядах собеседника. Часто, сидя бок о бок, мы обнаруживали, что наши внутренние размышления над задаваемыми вопросами практически идентичны, и произносили одни и те же мысли вслух. Наверное, именно эта схожесть помогла нам встретиться в «Багаже».

W Korea: Успех проекта не является единственной движущей силой для продолжения карьеры актера. Ранее в интервью вы рассказывали о периоде замешательства после завершения работы над «Гоблином». Для любого профессионала наступает момент, когда работа превращается в рутину. Как вы находите силы преодолеть этот период?

Гон Ю: Я тоже испытывал похожие ощущения, но они не были настолько серьезными. Важно понимать, как восстанавливать силы, когда чувствуешь усталость. В конечном счете, центром всего остается работа. Именно она может заставить уйти, когда кажется, что сил больше нет, но в то же время возвращает радость творчества. Через персонажей я могу выражать те эмоции и совершать те действия, которые в обычной жизни недоступны. Кричать, бить кулаком по стене, ругаться — все это возможно в рамках роли. Делая все это на площадке, я снова обретаю энергию. Это может быть замещение, радость или удовлетворение, но это помогает продолжать.

W Korea: Смысл жизни для актера заключается в том, что основой его существования является работа. И, конечно, чтобы преодолеть привычное течение повседневной жизни, мы часто ищем новые увлечения. Для вас таким увлечением стала рыбалка.

Гон Ю: Она появилась в сложное время, когда хотелось убежать от всего. В интернете полно различных тестов на выявление симптомов, которые можно легко пройти ради интереса. Из любопытства я прошел несколько таких тестов и обнаружил, что соответствую многим симптомам. Признав это, я почувствовал облегчение. Тесты типа MBTI также помогают людям лучше понимать друг друга. Понимание того, что ты — «просто такой человек», облегчает жизнь и помогает найти общий язык.

W Korea: В одном из выпусков шоу Чан До Ён на YouTube, она заявила: «Мне не нравится рамки, поэтому я не буду раскрывать свой MBTI». Если вы введете в поиске «MBTI Гон Ю», то увидите только одно слово — «SEXY». Вы до сих пор скрываете свой тип?

Гон Ю: Ну, теперь это уже не имеет значения. Я — INFJ. Иногда тест показывает INTJ. Интровертность (I) у меня ярко выражена, а интуиция (N) тоже достаточно сильна. Между чувством (F) и мышлением (T) я часто колеблюсь, но с возрастом мышление (T) становится сильнее. Я понял, что жить, руководствуясь мышлением, намного эффективнее, чем чувствами.

W Korea: Пару лет назад вы пробовали себя в качестве рыбака, и результаты были впечатляющими. Как вы относитесь к этому хобби сейчас?

Гон Ю: Первые впечатления от рыбалки остались приятными. Я отправился на остров Чечжудо вслед за другом, который давно увлекается рыбалкой. Пока он рыбачил, я сидел на прибрежных камнях и бесцельно смотрел на море. От этого занятия у меня появилось ощущение, что море давало мне что-то важное — возможность отвлечься от мыслей и просто побыть наедине с собой, предоставляя мне необходимое «время». Я всегда чувствовал, что приезд на Чечжудо — это как посещение другой страны. Когда ты покидаешь привычные места, временно забываешь обо всех заботах. Так началось мое увлечение рыбалкой, и с каждым разом оно становилось все сильнее. Теперь я буквально одержим ею (смеется). Надо продолжать!

W Korea: Актер Пак Бен Ын, которого так и прозвали — «Рыбак», известен тем, что живет на Чечжудо и ловит рыбу, а затем отправляет её друзьям идеально упакованной. Я видел это в одной из телепередач.

Гон Ю: Эх, он уже бросил рыбалку.

W Korea: Он уже поймал все виды рыб, поэтому решил уйти на покой?

Гон Ю: Сейчас он больше увлечен другими делами. Пак Бен Ын — замечательный человек. Благодаря ему я познакомился с миром морской рыбалки, в частности — с ловлей тунца. На Чечжудо много рыбаков-профессионалов, и все они признают Пак Бен Ына. У него отличный стиль.

Кроме того, он мастерски ловит редкие виды морских обитателей, таких как полосатый осьминог или окунь с Чечжудо, и делится ими с товарищами. Все восхищаются его щедростью. Получать ценные вещи прямо из природы и дарить их любимым людям — это действительно восхитительно. Но вот он ушел… Предатель (смеется). Ну, ему тоже пора было уходить. Он ведь так долго занимался рыбалкой, что вправе был уйти.

W Korea: Что вам сейчас необходимо?

Гон Ю: Сейчас я стараюсь поддерживать состояние внутреннего спокойствия. Недавно у меня был небольшой кризис, но я быстро нашел внутренний покой (смеется). Время от времени я ощущаю себя деревом, которое гнется под непредсказуемыми порывами ветра. Возможно, мне нужен ветер, но меньше заметный и ощутимый.

W Korea: Интересно, что актриса Со Хён Джин использовала аналогичное сравнение. Спокойствие, достигаемое после долгих переживаний, действительно ценно.

Гон Ю: Иногда хочется отстраниться и притвориться, что ничего не слышу и не вижу, но у меня это не очень получается. Но сейчас я нахожусь в таком состоянии, когда все успокоилось и стало гармоничным. Это именно то, что мне нужно.

Bigbaraboomary © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под строгим запретом: политика, мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)