
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации моделей рекламы за февраль!
Рейтинг был составлен на основе анализа поведения потребителей с использованием данных, собранных с 6 января по 6 февраля. Корейский институт бизнес-исследований оценил участие, коммуникацию, упоминание в средствах массовой информации и социальные ценности популярных рекламных моделей, чтобы рассчитать общий показатель репутации бренда каждой звезды за февраль.
Пён У Сок в этом месяце сохранил за собой первое место в рейтинге с показателем репутации бренда 1 593 381.
BLACKPINK поднялись на второе место с показателем репутации бренда 1 305 800, что на 39,02% больше, чем в прошлом месяце.
Лим Ён Ун занял третье место в этом месяце с показателем репутации бренда 1 240 904, а звезда футбола Сон Хын Мин оказался на четвёртой строчке в этом месяце с показателем 1 073 692.
Наконец, Ю Джэ Сок замкнул пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 896 250, что на 14,46% больше, чем в прошлом месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- Пён У Сок
- BLACKPINK
- Лим Ён Ун
- Сон Хын Мин
- Ю Джэ Сок
- BTS
- Ким Су Хён
- Гон Ю
- IVE
- Ча Ыну из ASTRO
- Faker
- SEVENTEEN
- Ли Чан Вон
- Хан Джи Мин
- Ли Чон Джэ
- Шин Дон Ёп
- Джун Хён Му
- aespa
- LE SSERAFIM
- Ли Бён Хон
- Хён Бин
- Ён Так
- Пэк Чон Вон
- Ким Хе Су
- Ким Юна
- Ма Дон Сок
- Ким Джон Кук
- BIBI
- Кан Хо Дон
- Сон Сок Гу
AnJi © YesAsia.ru