Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов для айдол-групп новичков за март!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных группах-новичках с использованием данных, собранных с 3 февраля по 3 марта. В список вошли только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
Новая женская группа STARSHIP Entertainment KiiiKiii возглавила рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 1 592 255. Самыми рейтинговыми ключевыми словами группы были «I DO ME», «DEBUT SONG» и «Очарование поколения Z», а самыми рейтинговыми терминами, связанными с ними, были «дебют», «свобода» и «модный». Анализ положительных и отрицательных отзывов о KiiiKiii также показал, что 84,91% реакций были положительными.
Смотрите также: Hearts2Hearts побили рекорд по недельным продажам среди дебютных альбомов женских групп на Hanteo
Новая женская группа Hearts2Hearts от SM Entertainment заняла второе место с показателем репутации бренда 1 407 391.
BABYMONSTER заняли третье место с показателем репутации бренда 1 321 329, что на 21,95% меньше, чем в феврале.
BOYNEXTDOOR заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 1 234 963 за этот месяц.
Наконец, TWS замкнули пятёрку лидеров за март с показателем 1 158 155.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
- KiiiKiii
- Hearts2Hearts
- BABYMONSTER
- BOYNEXTDOOR
- TWS
- KISS OF LIFE
- RIIZE
- ZEROBASEONE
- QWER
- MEOVV
- tripleS
- izna
- RESCENE
- ILLIT
- KickFlip
- UNIS
- HORI7ON
- EVNNE
- ARTMS
- KATSEYE
AnJi © YesAsia.ru