
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за март!
Рейтинг был составлены на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 8 февраля по 8 марта.
BTS возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 6 980 701, что на 34,54% больше, чем в феврале. Самые рейтинговые ключевые слова группы включали «Billboard», «Чимин» и «Джей-Хоуп», а самые рейтинговые термины, связанные с ними, были «записать», «выпустить» и «перенимать». Анализ положительных и отрицательных отзывов о BTS также показал 91,59% положительных реакций.
Смотрите также: Легендарное комбо возвращается: SEVENTEEN и На Ён Сок готовят новое шоу «Nana Guesthouse»
SEVENTEEN заняли второе место с показателем репутации бренда 5 969 482, что на 10,16% больше, чем в прошлом месяце.
BIGBANG поднялись на третье место после того, как показатель репутации их бренда вырос на 72,60%, и в результате чего их общий балл за март составил 4 369 863.
SHINee поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 2 998 172, что на 23,97% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, THE BOYZ поднялись на пятое место с показателем репутации бренда 2 437 895, что на 54,42% больше, чем в феврале.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- BIGBANG
- SHINee
- THE BOYZ
- BOYNEXTDOOR
- Stray Kids
- NCT
- EXO
- INFINITE
- ZEROBASEONE
- BTOB
- RIIZE
- TWS
- ENHYPEN
- ATEEZ
- Super Junior
- ASTRO
- MONSTA X
- Wanna One
- TREASURE
- HIGHLIGHT
- TVXQ
- GOT7
- EVNNE
- 2PM
- TXT
- VIXX
- ONF
- KickFlip
AnJi © YesAsia.ru