Компания Ottogi представила забавную рекламу Jin Ramen с участием Джина из BTS. Реклама передаёт атмосферу и эстетику романтической дорамы, где Джин играет главную мужскую роль, а Jin Ramen — его возлюбленную.
На протяжении всей рекламы Джин осознаёт, что не может справиться со своими чувствами к Jin Ramen и в итоге мчится домой, чтобы насладиться вкусной лапшой.
Смотрите также: Джин из BTS занял первое место в опросе на звание «Глобальной звезды»
Любопытно, что ранее Jin Ramen уже делили имя и сотрудничество с участником BTS. Однако теперь Ottogi делает серьёзную ставку, превращая эту партнёрскую сделку в полноценную мировую кампанию, которая придаст бренду новую динамику.
С этого месяца потребители по всему миру смогут увидеть Джина на упаковках Jin Ramen. Кроме того, для фанатов приготовлен приятный сюрприз — ограниченная коллекционная серия Jin Ramen с эксклюзивными элементами. В набор войдут 12 уникальных наклеек с рукописными заметками Джина и его авторским персонажем Вуттео (Wootteo), что сделает покупку ещё более особенной.
Обновлённый дизайн упаковки с его изображением появится на прилавках в США, Канаде, Китае, Вьетнаме и Индонезии, делая продукт более заметным и привлекательным для потребителей по всему миру. Это сотрудничество призвано вывести культовый корейский рамён на новый уровень и укрепить его позиции на международном рынке.
Недавно компания Ottogi приняла участие в крупнейшей в США продовольственной выставке ‘2025 Winter Fancy Food Show’, которая проходила в Лас-Вегасе. На мероприятии представители компании встретились с байерами со всего мира, известными шеф-поварами и другими специалистами отрасли, продемонстрировав высокий статус Jin Ramen как ведущего представителя корейской лапши и активно продвигая продукт на зарубежных рынках.
В частности, чтобы иностранным потребителям было проще запомнить бренд, компания представила Jin Ramen с полностью англоязычным написанием ‘Jin’. Кроме того, для удобства покупателей названия вкусов были обозначены на разных языках, а дружелюбный маскот добавил бренду дополнительную привлекательность, делая его более запоминаемым.
Представитель Ottogi отметил: «Через глобальную кампанию Jin Ramen мы стремимся усилить взаимодействие с зарубежными потребителями. Надеемся на большой интерес к новой кампании, которая стартует вместе с мировым артистом Джином из BTS и обновлённой упаковкой».
dianag © YesAsia.ru