
Согласно сообщениям СМИ от 13 марта, участник EXO и сольный исполнитель Сюмин, возможно, не появится ни в одной из трёх крупных музыкальных программ (Music Bank, Music Core, Inkigayo) на национальных телеканалах во время своего сольного камбэка.
Инсайдеры индустрии отметили, что лейбл Сюмина, ONE HUNDRED, до сих пор не получил ответа от KBS2 по поводу его включения в состав участников Music Bank на этой неделе. Обычно агентства могут договариваться об участии в музыкальных программах за 2–3 дня до съёмок. Таким образом, Сюмин, скорее всего, не появится в этом выпуске Music Bank, который выйдет в эфир 14 марта.
Кроме того, источники сообщают, что сторона Сюмина запросила слот для предварительной записи на MBC Show! Music Core утром в субботу, 15 марта. Однако на этих выходных Show! Music Core не выйдет в эфир из-за трансляции бейсбольного матча, поэтому, если Сюмину выделят время для записи, его выступление покажут в следующем эпизоде.
Смотрите также: Сюмин из EXO начинает промоушен с бесплатного фан-мероприятия
Тем не менее, предполагается, что все слоты для предварительной записи на утро субботы уже заняты, что затрудняет внесение изменений в расписание Music Core для Сюмина. Айдол также не может перенести запись на более позднее время, так как у него запланирована фан-встреча в честь камбэка в тот же день в 15:30 в зале Centennial Hall Университета Ёнсе.
Что касается SBS, то артисты лейбла ONE HUNDRED и аффилированного агентства Big Planet Made не появлялись на Inkigayo с ноября прошлого года. По словам фанатов, ONE HUNDRED начал бойкотировать музыкальную программу SBS после того, как в сентябре шоу не включило тизер камбэка Бэкхёна.
Сюмин также не значился в списке исполнителей для этого выпуска M! Countdown, который вышел в эфир 13 марта. Неизвестно, планирует ли он выступить на программе Mnet на следующей неделе.
Тем временем, 10 марта Сюмин выпустил свой второй сольный мини-альбом Interview X, а также заглавный трек ‘WHEE!’. Несмотря на отсутствие выступлений на музыкальных шоу крупных телеканалов, Сюмин активно продвигает свой новый альбом через популярные YouTube-каналы. Айдол принимает участие в различных контент-проектах, включая интервью, развлекательные шоу и live-выступления, что позволяет ему поддерживать связь с фанатами и привлекать внимание к своему камбэку.
dianag © YesAsia.ru