Рекламодатели удаляют упоминания о Ким Су Хёне — сможет ли актёр восстановить доверие брендов?

50
9041
ИСТОЧНИКmhnse.com
Рекламодатели удаляют упоминания о Ким Су Хёне - сможет ли актёр восстановить доверие брендов?

На фоне того, что агентство актёра Ким Су Хёна опровергло подозрения о его отношениях с Ким Сэ Рон в несовершеннолетнем возрасте, рекламодатели, которые спешно разрывали с ним контракты, могут изменить свою позицию.

14 марта агентство Gold Medalist официально заявило:
«Ким Сэ Рон состояла в отношениях с Ким Су Хёном с лета 2019 года по осень 2020 года, когда уже была совершеннолетней. Информация о том, что они начали встречаться, когда она была несовершеннолетней, не соответствует действительности.»

Рекламодатели удаляют упоминания о Ким Су Хёне - сможет ли актёр восстановить доверие брендов?

Ранее 10 марта YouTube-канал «Garosero Research Institute» (가로세로연구소) опубликовал заявление, сделанное человеком, назвавшим себя родственником Ким Сэ Рон. В нём утверждалось, что актриса состояла в отношениях с Ким Су Хёном в течение шести лет, начиная с несовершеннолетнего возраста. Также в заявлении говорилось, что после инцидента с вождением в нетрезвом виде агентство Gold Medalist потребовало от Ким Сэ Рон выплатить неустойку в размере 700 миллионов вон (7억 KRW).

Смотрите также: «Возможно, придётся выплачивать крупные неустойки рекламодателям» Ким Су Хён оказался в затруднительном положении относительно рекламных контрактов

В ответ агентство Ким Су Хёна немедленно выступило с опровержением, заявив:
«Заявления, сделанные в трансляции YouTube-канала ‘Гаросэро Исследовательский Центр’ о Ким Су Хёне, являются заведомо ложными.»

Рекламодатели удаляют упоминания о Ким Су Хёне - сможет ли актёр восстановить доверие брендов?

Однако YouTube-канал «Гаросэро Исследовательский Центр» (가세연) продолжил раскрывать новые подробности, опубликовав фотографию, на которой Ким Су Хён и Ким Сэ Рон целуются в щёку, письмо, отправленное Ким Су Хёном Ким Сэ Рон во время его службы в армии, а также сообщение от Ким Сэ Рон, касающееся иска на 700 миллионов вон.

В связи с растущим скандалом Gold Medalist в конечном итоге заявил:
«Чтобы прояснить факты и противостоять безосновательным слухам, мы сделаем официальное заявление на следующей неделе, опираясь на чёткие доказательства. Мы сожалеем о том, что эта ситуация вызывает длительное беспокойство.»

Однако агентство ускорило выпуск официального заявления, объяснив это так:
«После публикации ‘Гаросэро Исследовательским Центром’ Ким Су Хён оказался в тяжёлой ситуации из-за распространения мнения, что он якобы стал причиной внезапной смерти покойной. В связи с этим мы экстренно решили раскрыть правду по ключевым вопросам.»

Теперь всеобщее внимание приковано к тому, изменят ли своё решение компании, удалявшие рекламные материалы с участием Ким Су Хёна.


📢 Рекламные контракты Ким Су Хёна под угрозой

13 марта компания CJ Foodville, владеющая брендом Tous Les Jours, приняла решение не продлевать контракт с Ким Су Хёном, срок которого истекает в конце месяца. На официальных страницах бренда в соцсетях ещё за день до этого присутствовали рекламные посты с Ким Су Хёном, но теперь их полностью удалили.

Компании, у которых контракт с актёром подходит к концу, отказываются от его продления, а те, у которых договоры всё ещё действуют, убирают рекламу с его участием.

Рекламодатели удаляют упоминания о Ким Су Хёне - сможет ли актёр восстановить доверие брендов?

В феврале Homeplus вновь выбрал Ким Су Хёна в качестве модели для рекламной кампании, приуроченной к 28-летию компании. Однако теперь компания удалила все изображения актёра со своего сайта и мобильного приложения, а также начала убирать рекламные баннеры с его участием из офлайн-магазинов.

13 марта в одном из магазинов Homeplus была замечена демонтажная бригада, снимающая огромный баннер с изображением Ким Су Хёна.

Ранее компания заявляла:
«Поскольку в данный момент нет подтверждённых фактов, мы планируем следить за ситуацией и принимать взвешенные решения.»

Однако, судя по всему, ухудшающееся общественное мнение вынуждает компанию предпринимать постепенные шаги.

Также LG Household & Health Care удалил рекламное видео с Ким Су Хёном, которое было загружено ещё 10 лет назад.

Рекламодатели удаляют упоминания о Ким Су Хёне - сможет ли актёр восстановить доверие брендов?

На официальном сайте и в соцсетях бренда одежды Eider (принадлежит K2 Korea Group) рекламные материалы с Ким Су Хёном исчезли, и теперь там остались только фотографии Чан Вонёна из IVE, снимавшегося вместе с ним.

Бренд Shabu All Day, специализирующийся на шафранских блюдах, скрыл все публикации с Ким Су Хёном в соцсетях, а косметический бренд Dinto, производящий веганскую декоративную косметику, полностью приостановил работу с актёром.

В настоящее время Ким Су Хён остаётся рекламным лицом более 10 крупных брендов, включая Shinhan Bank, Cuckoo, Prada, Jo Malone и другие.

📺 Влияние скандала на телевидение

Бойкот Ким Су Хёна затронул не только рекламную индустрию, но и телевидение.

  • Ожидаемый оригинальный сериал Disney+ «Knock-Off» столкнулся с серьёзными репутационными проблемами.
  • MBC рассматривает возможность редактирования выпусков развлекательного шоу «Good Day», в котором снимался Ким Су Хён.

Теперь после заявления Gold Medalist возникает главный вопрос: остановится ли волна бойкота в отношении Ким Су Хёна?


Дополнение: Prada официально расторгла контракт с Ким Су Хёном. Люксовый бренд Prada разорвал контракт с Ким Су Хёном, который был амбассадором компании, на фоне скандала, связанного с подозрениями в его отношениях с Ким Сэ Рон в её несовершеннолетнем возрасте.

Алекса © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Алекса
Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом в ТГ, ВК или по почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента! ♥ ♥ ♥