
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов участников мужских групп за март!
Рейтинг был составлены на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомлённости сообщества о 755 участниках мужских групп с использованием данных, собранных с 15 февраля по 15 марта.
G-Dragon из BIGBANG возглавил рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 7 939 171, что на 40,36% больше, чем в феврале. В его анализе ключевых слов фразами с самым высоким рейтингом включали «TOO BAD», «Good Day» и «Übermensch», а в число наиболее часто встречающихся связанных с ним терминов входили «непревзойдённый», «мощный» и «проявлять». Анализ положительных и отрицательных реакций G-Dragon также показал 91,08% положительных реакций.
Смотрите также: Ча Ыну притягивает взгляды на апрельской обложке Marie Claire в украшениях Chaumet
Тем временем Ча Ыну из ASTRO занял второе место по итогам месяца с показателем репутации бренда 5 791 145.
Следующие четыре места в списке заняли участники BTS: Джин поднялся на третье место с показателем репутации бренда 3 391 342, Чимин занял четвёртое место с показателем 3 134 076, Чонгук занял пятое место с показателем 2 844 561, а Ви занял шестое место с показателем 2 123 636 за март.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- G-Dragon из BIGBANG
- Ча Ыну из ASTRO
- Джин из BTS
- Чимин из BTS
- Чонгук из BTS
- Ви из BTS
- Хван Минхван из NU’EST и Wanna One
- Вонбин из RIIZE
- Кан Даниэль из Wanna One
- Джей-Хоуп из BTS
- Пак Джихун из Wanna One
- Ким Хичоль из Super Junior
- Ки из SHINee
- Бэкхён из EXO
- RM из BTS
- Дэсон из BIGBANG
- Доён из NCT
- Шуга из BTS
- Кюхён из Super Junior
- Тэмин из SHINee
- Сан из ATEEZ
- Минхо из SHINee
- Джуён из THE BOYZ
- Тэян из BIGBANG
- Сохи из RIIZE
- Минги из SEVENTEEN
- Он Сону из Wanna One
- Джэхён из NCT
- Чхве Шивон из Super Junior
- Хёнджэ из THE BOYZ
AnJi © YesAsia.ru