Триллер «Стриминг» исследует влияние неотфильтрированного — и часто вредоносного — контента, который можно найти на видеостриминговых платформах. Фильм стремится дать зрителям возможность критически осмыслить огромный поток информации, который они потребляют.
«Смотря YouTube, я понял, что люди легко поддаются влиянию, без разбора принимая чужие необработанные мысли. Эти размышления во многом отразились в этом фильме», — сказал Чо Чан Хо, режиссёр фильма, на пресс-конференции в Сеуле в понедельник.
«Будет честью, если наш фильм побудит зрителей объективно воспринимать хорошее и фильтровать вредоносный [контент]».
«Стриминг» рассказывает историю У Сана (Кан Ха Ныль) — владельца канала о криминальных расследованиях, который случайно обнаруживает улики по нераскрытому делу о серийных убийствах и решает транслировать в прямом эфире процесс поиска преступника.
Кан Ха Ныль, недавно впечатливший зрителей во втором сезоне сериала Netflix «Игра в кальмара», рассказал, что подходил к своей роли так, будто действительно занимается стримингом.
Смотрите также: Кан Ха Ныль превращается из неудачника в лидера среди стримеров в детективном фильме «Стриминг»
«Главной задачей было сделать так, чтобы всё выглядело по-настоящему. Поскольку в сценарии был определённый объём реплик, если просто их отыгрывать, сцены казались слишком постановочными», — рассказал он. «Мне казалось, что это не тот тон, который нужен. Тогда я попробовал играть, вообще не думая о сценарии, и получилось, будто я действительно веду стрим, а не снимаюсь в фильме. Я много работал над тем, чтобы найти баланс между спонтанностью и кинематографическим повествованием».
Актёр признался, что чувствовал давление из-за необходимости в одиночку нести на себе весь фильм, но на деле это оказалось коллективной работой: «Когда я впервые прочитал сценарий, мне показалось, что реплики есть только у моего персонажа, и я решил, что в фильме буду один. Но когда я приехал на съёмочную площадку, оказалось, что это не так. Мы с режиссёром и командой обсуждали, как можно создать напряжение в картине. В итоге это не ощущалось как монолог. На съёмочной площадке было даже больше актёров, чем в других проектах».
Однако, по его словам, особенно сложно было снимать длинные сцены без монтажа: «Были сцены, которые длились около 10 минут одним дублем. И это было трудно, потому что если на девятой минуте и 50-й секунде случалась ошибка, нам приходилось начинать всё заново».
«Вообще, я не из тех, кто погружается в актёрскую игру всей душой и телом», — сказал он. «Актёры, которые так делают, невероятно крутые, но это просто не мой стиль. Я, скорее, думаю о том, как передать то, что написано в сценарии. Возможно, поэтому во время съёмок у меня не возникало путаницы или непривычных эмоций», — поделился он.
«Лично я не люблю смотреть контент, построенный вокруг острых социальных тем. Мне жаль видеть, как из-за этого страдают многие люди. Однако есть и позитивная сторона одиночного контента, который несёт положительную энергию, так что я не считаю, что что-то может быть однозначно хорошим или плохим», — откровенно признался он.
Чо Чан Хо, также известный как автор детективного романа «Rapture 1992» (2017) и веб-новелы «Justice», отметил, что полностью доверился Кан Ха Нылю, и именно благодаря энергии актёра фильм был завершён.
«С самого начала я понимал, что этот фильм будет сложно снять без Кан Ха Ныля, потому что актёру предстояло удерживать внимание зрителей на протяжении долгого времени. Я осторожно предложил ему роль, поскольку это могло стать для него большой нагрузкой, но он проявил огромный энтузиазм. Поэтому я решил довериться его реакции, страсти и энергии», — рассказал режиссёр.
«Стриминг» выйдет в кинотеатрах 21 марта.
alenamalg © YesAsia.ru