Остров, зависящий от туризма, страдает из-за того, что корейцы предпочитают ездить за границу.
Глобальная популярность оригинального корейского сериала Netflix «Когда жизнь преподносит мандарины» может способствовать долгожданному восстановлению стагнирующей туристической индустрии южного курортного острова Чеджу.
С момента выхода 7 марта в 190 странах сериал занял пятое место в мировом рейтинге лучших телешоу на Netflix, согласно данным аналитического сайта FlixPatrol на вторник. Он также стал самым популярным сериалом в девяти странах, включая Корею, Вьетнам, Таиланд, Тайвань и Филиппины.
Сюжет рассказывает об авантюрной жизни уроженки Чеджу О Э Сун (АйЮ), которую описывают как «бунтарку и умницу», и Ян Кван Шика (Пак Бо Гом), которого называют «глупым, но крепким». Их история разворачивается на острове Чеджу в течение четырех сезонов, передавая очарование меняющихся пейзажей.
Смотрите также: АйЮ и Пак Бо Гом, а также Мун Со Ри и Пак Хэ Джун из дорамы «Когда жизнь преподносит мандарины» блистают в парных фотосессиях
Сериал привлек внимание к культовым природным достопримечательностям Чеджу, который когда-то был лидером внутреннего туризма в Корее, вновь напомнив о его неизменной красоте и завораживающих пейзажах. В 1980-х остров был популярным местом для медового месяца, в начале 2000-х — излюбленным местом отдыха, а во время пандемии COVID-19 стал востребованным направлением для путешествий.
Например, пляж Кимнён Сонсеги, расположенный в северо-восточной части острова и известный своим кобальтовым морем, белым песком и вулканическими скалами, — это место, где 10-летняя Э Сун ждала свою мать, которая всегда возвращалась последней после сбора морских ушек у побережья Чеджу.
Кроме того, храм, где свекровь вынуждает Э Сун пройти медитативный обряд из трех тысяч поклонов, чтобы зачать сына, находится у подножия Сонсан Ильчульбон, гигантского вулканического кратера, включенного в список всемирного природного наследия ЮНЕСКО.
Согласно данным Ассоциации туризма Чеджу, число корейских туристов, посещающих остров, продолжает снижаться: с 13,8 миллиона в 2022 году до 12,66 миллиона в 2023 году и 11,86 миллиона в 2024 году.
Спад объясняется тем, что корейцы все чаще отдают предпочтение соседним странам Юго-Восточной Азии, Японии и Китаю, а также сокращением числа авиарейсов. В 2022 году Международный аэропорт Чеджу обслужил 171 754 внутренних рейса, но в 2023 году их число снизилось до 161 632, а в 2024 году — до 156 533.
Кроме того, плохой сервис, завышенные цены и рост числа преступлений, связанных с туристами, также повлияли на снижение интереса к путешествиям на Чеджу.
Опираясь на предыдущие примеры влияния корейских дорам на развитие регионального туризма, Чеджу стремится возродить туристическую отрасль, которая играет ключевую роль в экономике острова.
Во вторник специальное провинциальное правительство Чеджу объявило о запуске весенней туристической кампании, которая пройдет с 28 марта по 6 апреля. В рамках кампании будут продвигаться живописные места острова, украшенные весенними цветами, а также разнообразные культурные мероприятия.
В сотрудничестве с программой Корейской службы наследия «Год посещения культурного наследия Чеджу – 2025» остров планирует привлечь туристов к своим фестивалям, проходящим на фоне цветущих канол и сакуры.
Кроме того, в рамках программы штамп-туров гости смогут познакомиться с островом через его знаменитые мандарины, индо-тихоокеанских дельфинов и камелии, посетив места съемок сериала. Участники также получат шанс выиграть билет на Чеджу в лотерее.
Тем временем представители туристической отрасли острова надеются, что растущий тренд продолжит способствовать увеличению турпотока: «С момента выхода дорамы количество запросов о поездках на Чеджу значительно увеличилось. Остается только наблюдать, как это повлияет на число туристов, особенно с учетом спада путешествий в январе и феврале», — заявил представитель туристической индустрии. «Популярность корейских дорам, похоже, положительно влияет на восстановление туризма на Чеджу, и ожидается рост числа иностранных туристов на фоне продолжающегося бума K-дорам».
Директор управления культуры, спорта и образования правительства Чеджу Ким Ян Бо добавил: «Мы надеемся, что благодаря глобальному успеху дорамы, передающей красоту всех четырех сезонов Чеджу, культурные и природные богатства острова станут известны во всем мире».
А вы уже посмотрели первые 8 серий сериала? Захотелось ли вам посетить Чеджу после их просмотра?
alenamalg © YesAsia.ru