«Когда жизнь преподносит мандарины»: популярность дорамы может оживить туризм на Чеджу

2
6351
ИСТОЧНИКwww.koreatimes.co.kr
«Когда жизнь преподносит мандарины»: популярность дорамы может оживить туризм на Чеджу

Остров, зависящий от туризма, страдает из-за того, что корейцы предпочитают ездить за границу.

Глобальная популярность оригинального корейского сериала Netflix «Когда жизнь преподносит мандарины» может способствовать долгожданному восстановлению стагнирующей туристической индустрии южного курортного острова Чеджу.

С момента выхода 7 марта в 190 странах сериал занял пятое место в мировом рейтинге лучших телешоу на Netflix, согласно данным аналитического сайта FlixPatrol на вторник. Он также стал самым популярным сериалом в девяти странах, включая Корею, Вьетнам, Таиланд, Тайвань и Филиппины.

Сюжет рассказывает об авантюрной жизни уроженки Чеджу О Э Сун (АйЮ), которую описывают как «бунтарку и умницу», и Ян Кван Шика (Пак Бо Гом), которого называют «глупым, но крепким». Их история разворачивается на острове Чеджу в течение четырех сезонов, передавая очарование меняющихся пейзажей.

«Когда жизнь преподносит мандарины»: популярность дорамы может оживить туризм на Чеджу
Yonhap

Смотрите также: АйЮ и Пак Бо Гом, а также Мун Со Ри и Пак Хэ Джун из дорамы «Когда жизнь преподносит мандарины» блистают в парных фотосессиях

Сериал привлек внимание к культовым природным достопримечательностям Чеджу, который когда-то был лидером внутреннего туризма в Корее, вновь напомнив о его неизменной красоте и завораживающих пейзажах. В 1980-х остров был популярным местом для медового месяца, в начале 2000-х — излюбленным местом отдыха, а во время пандемии COVID-19 стал востребованным направлением для путешествий.

Например, пляж Кимнён Сонсеги, расположенный в северо-восточной части острова и известный своим кобальтовым морем, белым песком и вулканическими скалами, — это место, где 10-летняя Э Сун ждала свою мать, которая всегда возвращалась последней после сбора морских ушек у побережья Чеджу.

Кроме того, храм, где свекровь вынуждает Э Сун пройти медитативный обряд из трех тысяч поклонов, чтобы зачать сына, находится у подножия Сонсан Ильчульбон, гигантского вулканического кратера, включенного в список всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

Согласно данным Ассоциации туризма Чеджу, число корейских туристов, посещающих остров, продолжает снижаться: с 13,8 миллиона в 2022 году до 12,66 миллиона в 2023 году и 11,86 миллиона в 2024 году.

Спад объясняется тем, что корейцы все чаще отдают предпочтение соседним странам Юго-Восточной Азии, Японии и Китаю, а также сокращением числа авиарейсов. В 2022 году Международный аэропорт Чеджу обслужил 171 754 внутренних рейса, но в 2023 году их число снизилось до 161 632, а в 2024 году — до 156 533.

Кроме того, плохой сервис, завышенные цены и рост числа преступлений, связанных с туристами, также повлияли на снижение интереса к путешествиям на Чеджу.

Опираясь на предыдущие примеры влияния корейских дорам на развитие регионального туризма, Чеджу стремится возродить туристическую отрасль, которая играет ключевую роль в экономике острова.

«Когда жизнь преподносит мандарины»: популярность дорамы может оживить туризм на Чеджу
Gettyimages

Во вторник специальное провинциальное правительство Чеджу объявило о запуске весенней туристической кампании, которая пройдет с 28 марта по 6 апреля. В рамках кампании будут продвигаться живописные места острова, украшенные весенними цветами, а также разнообразные культурные мероприятия.

В сотрудничестве с программой Корейской службы наследия «Год посещения культурного наследия Чеджу – 2025» остров планирует привлечь туристов к своим фестивалям, проходящим на фоне цветущих канол и сакуры.

Кроме того, в рамках программы штамп-туров гости смогут познакомиться с островом через его знаменитые мандарины, индо-тихоокеанских дельфинов и камелии, посетив места съемок сериала. Участники также получат шанс выиграть билет на Чеджу в лотерее.

Тем временем представители туристической отрасли острова надеются, что растущий тренд продолжит способствовать увеличению турпотока: «С момента выхода дорамы количество запросов о поездках на Чеджу значительно увеличилось. Остается только наблюдать, как это повлияет на число туристов, особенно с учетом спада путешествий в январе и феврале», — заявил представитель туристической индустрии. «Популярность корейских дорам, похоже, положительно влияет на восстановление туризма на Чеджу, и ожидается рост числа иностранных туристов на фоне продолжающегося бума K-дорам».

Директор управления культуры, спорта и образования правительства Чеджу Ким Ян Бо добавил: «Мы надеемся, что благодаря глобальному успеху дорамы, передающей красоту всех четырех сезонов Чеджу, культурные и природные богатства острова станут известны во всем мире».

А вы уже посмотрели первые 8 серий сериала? Захотелось ли вам посетить Чеджу после их просмотра?

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под строгим запретом: политика, мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)