Как стало известно 20 марта, британский парфюмерный бренд Jo Malone London принял решение прекратить сотрудничество с Ким Су Хёном, который был амбассадором бренда в Азии с ноября 2024 года.
Смотрите также: Ким Су Хён и Disney+: возможен иск на крупную сумму из-за разразившегося скандала + это может подтолкнуть и другие 15 брендов подать иски
Jo Malone London объявил Ким Су Хёна своим представителем в ноябре прошлого года, однако в связи с истечением срока контракта в марте компания решила не продлевать его. Таким образом, Jo Malone London стал третьим крупным брендом, который официально прекратил сотрудничество с актёром после начала скандала.
Cuckoo Electronics China также объявила о разрыве контракта с Ким Су Хёном. 18 марта компания опубликовала официальное заявление на Weibo, заявив: «Мы полностью прекращаем все рекламные активности, связанные с Ким Су Хёном. Все изображения с ним будут немедленно заменены на всех официальных платформах».
Ким Су Хён стал рекламным лицом Cuckoo в Китае, Вьетнаме и Индонезии в начале марта, однако уже через месяц его участие в кампании было прекращено. Представители компании отметили: «Мы всегда ставим общественную ответственность и права потребителей на первое место. Это решение было принято с учётом общественного мнения и с целью защиты ценностей бренда».
Ранее итальянский люксовый бренд Prada также расторг контракт с Ким Су Хёном. В декабре прошлого года его объявили новым амбассадором, но уже через три месяца компания отказалась от сотрудничества.
Ким Су Хён обвиняется в отношениях с актрисой Ким Сэ Рон, когда она была несовершеннолетней. Кроме того, после её аварии с вождением в нетрезвом виде в 2022 году компания Gold Medalist, основанная Ким Су Хёном, якобы требовала от неё погашения долга в размере 700 миллионов вон.
Хотя Ким Су Хён утверждает, что их отношения начались, когда Ким Сэ Рон уже была совершеннолетней, и что он никогда не требовал погашения долга, семья Ким Сэ Рон продолжает выдвигать противоположные утверждения, усугубляя общественный резонанс.
В последние дни в Китае и Таиланде распространяются видео, где фанаты уничтожают рекламные постеры Ким Су Хёна, выбрасывают его картонные фигуры и призывают к бойкоту, что подчёркивает масштаб кризиса, с которым столкнулся актёр.
Алекса © YesAsia.ru