
В конкурентном мире K-pop рекламные контракты с брендами могут быть хорошим показателем популярности и влияния айдола. Очевидно, что чем успешнее айдол, тем больше рекламных контрактов он может получить.
Смотрите также: Джису из BLACKPINK излучает элегантность в потрясающей фотосессии с Dior для Vogue Korea
Учитывая рост популярности женских групп, корейские пользователи сети недавно обратили внимание на девушек-айдолов с наибольшим количеством реклам. Эти артистки зарекомендовали себя как лица ведущих люксовых брендов, косметических продуктов и технологических компаний, доказав свою непревзойденную звездную силу.
Чан Вонён из IVE заняла первое место, в настоящее время представляя в общей сложности 10 брендов.
На втором месте оказалась Карина из aespa, представляющая 8 брендов. За ней следуют Сана из TWICE, Дженни из BLACKPINK и Ан Юджин из IVE – каждая из них рекламирует по 7 брендов.
Итак, вот список участниц женских K-pop групп с наибольшим количеством рекламных контрактов:
- 10 брендов: Чан Вонён из IVE
- 8 брендов: Карина из aespa
- 7 брендов: Сана из TWICE, Дженни из BLACKPINK, Ан Юджин из IVE
- 5 брендов: Розэ и Джису из BLACKPINK, Винтер из aespa
- 4 бренда: Минни из (G)I-DLE, НинНин из aespa, О Хэвон из NMIXX
- 3 бренда: Жизель из aespa
- 2 бренда: Момо и Цзыюй из TWICE, Лиса из BLACKPINK, Юци и Миён из (G)I-DLE, Рэй из IVE
- 1 бренд: Айрин из Red Velvet, Наён и Джихё из TWICE, Лисо из IVE, Сакура из LE SSERAFIM, Сольюн из NMIXX, Вонхи из ILLIT
Marvel © YesAsia.ru