У каких девушек-айдолов больше всего сольных рекламных контрактов?

20
4169
ИСТОЧНИКallkpop.com
айдол

В конкурентном мире K-pop рекламные контракты с брендами могут быть хорошим показателем популярности и влияния айдола. Очевидно, что чем успешнее айдол, тем больше рекламных контрактов он может получить.

Смотрите также: Джису из BLACKPINK излучает элегантность в потрясающей фотосессии с Dior для Vogue Korea

Учитывая рост популярности женских групп, корейские пользователи сети недавно обратили внимание на девушек-айдолов с наибольшим количеством реклам. Эти артистки зарекомендовали себя как лица ведущих люксовых брендов, косметических продуктов и технологических компаний, доказав свою непревзойденную звездную силу.

Чан Вонён из IVE заняла первое место, в настоящее время представляя в общей сложности 10 брендов.

На втором месте оказалась Карина из aespa, представляющая 8 брендов. За ней следуют Сана из TWICE, Дженни из BLACKPINK и Ан Юджин из IVE – каждая из них рекламирует по 7 брендов.

Итак, вот список участниц женских K-pop групп с наибольшим количеством рекламных контрактов:

У каких девушек-айдолов больше всего сольных рекламных контрактов?

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под строгим запретом: политика, мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)