Во вторник компания Kakao Entertainment запустила свою платформу для общения с поклонниками Berriz, чтобы конкурировать с Weverse от HYBE и Dear U bubble от SM Entertainment.
Предварительный запуск платформы состоялся 6 марта с участием певца лейбла Antenna Чон Сын Хвана, а во вторник — официальный запуск с участием новичков Starship Entertainment — группы KiiiKiii, которая дебютировала в понедельник.
Смотрите также: Kakao Entertainment: 8 лет скрытой рекламы музыкальных релизов под видом отзывов фанатов — прямое влияние на объёмы продаж треков и альбомов
Официальное фан-сообщество предстоящей дорамы MBC «Банни и её мальчики» («Crushology 101»), основанной на одноименном вебтуне Kakao, также присоединится к Berriz в апреле.
По словам представителей компании, новая платформа будет привлекать поклонников не только К-попа, но и артистов других жанров, а также вебтунов, мюзиклов и других видов развлечений Кореи.
В настоящее время фан-сообщество KiiiKiii включает в себя раздел объявлений, в котором публикуются события и анонсы групп, а также страницу, где участницы группы размещают фотографии и текстовые сообщения, и сообщество, где фанаты могут писать сообщения и общаться друг с другом.
По словам представителей компании, к Berriz присоединятся артисты из Kakao Entertainment и ее дочерних компаний, а также артисты из других агентств.
По словам Kakao, название платформы отсылает к тому, что ягоды «становятся тем слаще и ароматнее, чем больше их собирают», в надежде, что фанаты, артисты и контент образуют плодотворную лозу.
В настоящее время приложение доступно на десктопах, iOS и Android.
fengshan © YesAsia.ru