Обрушение грунта в Сеуле: за месяц до трагедии была подана жалоба, но предупреждение об обрушении проигнорировали

5
1999
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Обрушение грунта в Сеуле: за месяц до трагедии была подана жалоба, но предупреждение об обрушении проигнорировали

Обрушение грунта в Сеуле, которое привело к трагическому инциденту, связывают со строительством новой линии метро. Выяснилось, что всего за месяц до происшествия один из рабочих, задействованных в проекте, подал жалобу в городскую администрацию, предупреждая о возможном обрушении.

Жалоба указывала на точное место, где затем образовался провал. Однако чиновники Сеульской мэрии отклонили жалобу, дав лишь стандартный ответ, что «никаких проблем нет». Это вызвало волну критики по поводу возможной халатности властей.

Согласно расследованию CBS No Cut News от 25 марта, человек, работающий в строительной отрасли и принимавший участие в четвёртой фазе расширения линии метро №9, участок 1, подал жалобу в Сеульскую мэрию 24 февраля. В ней он выражал беспокойство по поводу возможного обрушения на строительной площадке.

Обрушение грунта в Сеуле: за месяц до трагедии была подана жалоба, но предупреждение об обрушении проигнорировали
Содержание
Чонгджон (중정)
Если посмотреть на фотографии тоннеля в Чонгджон 1-го участка,
то, насколько я понимаю, допустимая степень давления и отсутствие амортизационного слоя ограничены.
Этот район — густонаселённый, с интенсивным движением транспорта, поэтому, скорее всего, будет сильное давление.
Безопасность? Или стоимость?

Нижняя часть:
В этом районе интенсивное движение транспорта,
и если есть трещины, это опасно.
Если вы посмотрите на район, где работает Самсунг (삼성), вам станет ясно, насколько это печально.
Обрушение грунта в Сеуле: за месяц до трагедии была подана жалоба, но предупреждение об обрушении проигнорировали
Ответ на обращение
Дата ответа: 2025-02-28 14:36
Содержание ответа:
Здравствуйте!
По вашему обращению через портал 응답소 (Гражданская консультация), сообщаем следующее.
Ваше обращение касается строительства на участке линии метро №9 в районе 산단 (Сандан), и мы сообщаем результаты рассмотрения ниже.
На участке строительства 9-й линии в районе Сандан запланировано использование метода щитовой проходки (туннелирования), который считается безопасным и в то же время экономичным.
Однако в местах, где присутствуют подземные сооружения, учитываются конструкция и состояние этих сооружений в соответствии с нормативами безопасности.
Например, на месте строительства в районе Сангбэк-донг и Ёнду-даэро также используется туннель диаметром 3 м.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в Управление городских железных дорог Сеула, мы подробно всё объясним. Спасибо.

Речь шла о «туннельной зоне конечной точки участка 1», которая находилась прямо под местом трагедии. Источник предупреждал, что грунт в этом районе нестабилен и подвержен риску обрушения из-за слабой структуры почвы.

Осведомитель пояснил: «Насколько мне известно, в туннельной зоне конечной точки участка 1 отсутствует скальный слой. Учитывая плотную застройку и интенсивный транспортный поток, давление на грунт здесь значительное». Согласно отчётам, почва в месте обрушения состояла из выветренных пород, а не из твёрдого камня.

Несмотря на это предупреждение, чиновники Сеульской мэрии ограничились формальной отпиской: «Методы строительства могут различаться, но проект разработан с учётом требований стабильности».

Смотрите также: Сеульская карстовая воронка, ставшая причиной гибели человека, вызывает тревогу из-за увеличения рисков для городов Кореи

Обрушение грунта в Сеуле: за месяц до трагедии была подана жалоба, но предупреждение об обрушении проигнорировали

Если расследование подтвердит, что ранее сообщённые опасения о слабом грунте и высоком давлении были обоснованы, критика в адрес городских властей может усилиться.

Смертельный инцидент произошёл 24 марта в 18:29 возле начальной школы Дэмён в районе Кандон, когда на перекрёстке образовалась воронка, в результате чего погиб мужчина в возрасте около 30 лет. Представитель Департамента городской инфраструктуры Сеула Ли Джэ Хёк подтвердил: «Место происшествия почти полностью совпадает с зоной проходки туннеля», добавив, что «на момент аварии строительство туннеля продолжалось, причём была прорыта только его верхняя часть».

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под строгим запретом: политика, мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)