3 апреля в парке Ханган прошёл показ мужской коллекции «Весна–Лето 2025» французского люксового бренда Hermès. Это уже третий показ бренда в Корее после спортивного комплекса в университете Корё в 2015 году и Сеульского музея искусств в 2019 году — и второй мужской показ, проведённый в Корее, для которого в качестве площадки был выбран один из символов Сеула — река Ханган.
Почему же была выбрана именно эта локация? Место проведения модного показа должно не только отражать философию бренда и послание коллекции, но и гармонично сочетаться с её концепцией.
И этот показ не стал исключением. Коллекция была представлена под концепцией Hermès Boardwalk, объединив тему «мужчина, охватывающий море и город» (A man between the sea & the city). Boardwalk — это дощатая тропа, тянущаяся вдоль пляжа или побережья. Арт-директор мужской линии Hermès Вероник Нишанян пояснила: «Мы выразили стиль мужчины, перемещающегося между природой и мегаполисом, в духе свободы и утончённости». Таким образом, дощатая тропа стала мостом и метафорой связи между природой и урбанистической средой. Парк Ханган, одновременно представляющий природу и городскую среду Сеула, стал идеальной локацией. Это ещё и место, куда чаще всего приходят местные жители. Так что шоу было не просто модным мероприятием, а посланием, отражающим образ жизни города.
В шоу, построенном на концепции Boardwalk, отражающей путь между городом и морем, приняли участие звёзды Beenzino, Ча Сын Вон, Ви Ха Джун, Но Сан Хён, У Сан Хёк, О Сан Ук, Пак Хё Шин и Чон Ёнхва. Они прошли по подиуму и сделали показ ещё более ярким.
Смотрите также: Гон Сын Ён и Но Сан Хён ведут переговоры о новой дораме, в которой снимутся АйЮ и Пён У Сок
После показа гостей ждали выступления групп Hyukoh и Sunset Rollercoaster, а также диджей-сет от YEZI. В атмосфере вечной утончённости и оригинальности, пропитанной духом бренда, зрители смогли пройтись по современному boardwalk и по-настоящему погрузиться в мир мужской вселенной Hermès.