Британский еженедельный журнал The Economist опубликовал статью о корейской группе Crayon Pop, рассказав о их непростой дороге к славе и успеху.
Недавно, в этом издании вышла статья о группе, которая началась словами, “Crayon Pop – не типичная корейская поп-группа. Они выглядят скорее глупо, чем гламурно, похожи на маленьких сестер, не отдают отчет времени и предпочитают тапочки шпилькам. Но, что самое главное, они не относятся ни к одной из продюссерских компаний, которые полностью поглотили шоу-бизнес Кореи”.
Журнал проанализировал причину успеха Crayon Pop, которые отличаются от любой другой поп-группы Кореи. Поэтому, двигаясь к славе, вместо “стандартной формулы”, характерной для всех остальных, девочки выступали никому неизвестными 3 года до своего дебюта.
В отличии от крупных компаний, Chrome Entertainment не располагает большими связями, или крупными суммами денег. Они не могли позволить себе сразу сделать свою группу идеальной, перед её запуском. “Первые выступления Crayon Pop стали своеобразным бета-тестом, экспериментом, который сделал группу такой, какая она сейчас есть. И именно это придает им привлекательность”
А пока, Crayon Pop готовят рождественские песни, чтобы порадовать своих поклонников.
источник:dkpopnews.net
Mrs. Zu© YesАsia