
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за апрель!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей сообществ различных мужских групп с использованием данных, собранных с 12 марта по 12 апреля.
BTS сохранили своё место на вершине рейтинга с показателем репутации бренда 7 617 606, что на 9,12% больше, чем в марте. В самые рейтинговые фразы по ключевым словам группы вошли «Джей-Хоуп», «Чимин» и «Чонгук», а в самые рейтинговые термины — «пожертвовать», «записать» и «превзойти». Анализ положительных и отрицательных отзывов о BTS также показал 91,59% положительных реакций.
Смотрите также: [DISQUS] Джин из BTS и Kian84 — новый любимый дуэт зрителей в реалити-шоу «Kian’s Bizarre B&B»
SEVENTEEN сохранили свою позицию на втором месте с показателем репутации бренда 6 205 121, что на 3,95% больше, чем в прошлом месяце.
SHINee поднялись на третье место после того, как показатель репутации их бренда вырос на 43,87%, в результате чего их общий балл за месяц составил 4 313 364.
BIGBANG заняли четвертое место с показателем репутации бренда 3 408 197 за апрель.
Наконец, Stray Kids поднялись на пятое место с показателем репутации бренда 3 077 645, что на 47,93% больше, чем в марте.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- SHINee
- BIGBANG
- Stray Kids
- THE BOYZ
- NCT
- EXO
- BOYNEXTDOOR
- TWS
- BTOB
- ENHYPEN
- INFINITE
- MONSTA X
- ATEEZ
- Super Junior
- TXT
- ZEROBASEONE
- ASTRO
- TVXQ
- 2PM
- Wanna One
- RIIZE
- VIXX
- ONF
- EVNNE
- GOT7
- The Wind
- B1A4
- HIGHLIGHT
AnJi © YesAsia.ru