По мере того как корейская культура и кухня продолжают завоевывать признание по всему миру, южнокорейские производители напитков расширяют свое присутствие на мировых рынках, зачастую заключая сделки по производству продукции под собственной торговой маркой.
Смотрите также: Гайд как создать идеальный образ без рукавов как у K-pop айдолов: модные советы и тренировки
Компания Hyungkuk F&B, известная тем, что поставляет свежий сок в местные сети кофеен, Starbucks и Ediya, в прошлом году экспортировала сливовый сок на сумму 5 миллионов долларов в швейцарскую компанию Euro Alliance Group через ее американскую дочернюю компанию Taylor Farms, сообщают отраслевые источники. Taylor Farms, производитель натуральных соков, специализирующийся на сухих фруктовых экстрактах, был приобретен Hyungkuk в 2021 году в рамках продвижения на мировые рынки.
Сейчас компания рассматривает перспективу выхода на европейский рынок, где растущий интерес к корейской кухне заставляет все больше потребителей выбирать продукты с маркировкой «Сделано в Корее», говорится в сообщении.
Другие корейские компании также расширяют свое присутствие за рубежом. Подразделение Namyang Dairy по производству напитков, Health People (ранее Namyang F&B), выпускает популярный вьетнамский бренд Malto в рамках OEM-сделки (OEM — производитель оригинального оборудования, производство товаров, которые другая компания может реализовать под своим брендом). Газированный йогуртовый напиток Malto, который предпочитают вьетнамские подростки, рекламирует звезда К-попа Чан Вонён. Хотя OEM-продукты редко указывают на свое происхождение, на упаковке Malto на видном месте присутствует хангыль, включая фразу «Газированный йогурт», написанную на хангыле.
«Malto — это газированный напиток на основе йогурта с добавлением ферментированных пробиотиков, — сказал источник, знакомый с ситуацией. — Бренд искал стабильную производственную базу и в итоге заключил партнерство с дочерней компанией Namyang. Учитывая большой интерес к К-попу среди вьетнамских подростков, включение хангыля на этикетку способствует повышению имиджа продукта».
Hy (ранее Korea Yakult) также нацелена на рост за рубежом в этом году, во главе со своим флагманским напитком с пробиотиками, Helicobacter Project Will. Недавно компания создала глобальное бизнес-подразделение для укрепления своих международных операций. В Таиланде она сотрудничает с местной молочной компанией Dutch Mill, поставляя основные ингредиенты и передавая технологии производства. Hy также рассматривает возможность расширения своих OEM-операций за рубежом.
По мнению отраслевых экспертов, корейские напитки могут пойти по пути лапши быстрого приготовления, которая пользуется широким успехом на международных рынках. Однако пробиться на рынок напитков оказалось сложнее. В отличие от рамёна, который может служить заменой еды и привлекает как туристов, так и корейских экспатриантов, такие напитки, как газировка, сок и йогурт, сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны аналогичных местных продуктов.
«За границей люди могут скучать по соджу или макколли, но мало кто ищет корейскую газировку или сок, — говорит один из инсайдеров отрасли. — Когда речь идет о напитках, создание корейского имиджа вокруг продукта имеет большое значение — и во многих отношениях мы только начинаем».
fengshan © YesAsia.ru