Участница шоу «Снова в гости» решила обманным путём прорекламировать ресторан родителей, но была разоблачена и подверглась критике

2
2246
ИСТОЧНИКtopstarnews.net
Участница шоу "Снова в гости" решила обманным путём прорекламировать ресторан родителей, но была разоблачена и подверглась критике

Сатирическое шоу Снова в гости (또간집), которое ведёт Пхунджа, оказалось в центре скандала из-за манипуляций со стороны участницы шоу. После появления видео с извинениями владельца заведения внимание привлекло заявление дочери владельца, но это не спасло ситуацию от волны негатива.

27 апреля на YouTube-канале Пхунджи появился длинный комментарий, опубликованный до официального заявления продюсеров. Автором, предположительно, стала дочь владельца ресторана (г-жа A).

Извинения г-жи A:

«Прежде всего, я искренне извиняюсь за причинённые неудобства и ущерб программе. Я пишу это, чтобы предотвратить дальнейшие недоразумения. Да, я дочь владельца OO Тунца. В день съёмок в Аняне я случайно встретила Пхунджу-ним в Бомге и, поражённая, рассказала друзьям. Они предположили, что это съёмки Снова в гости, но я сама никогда не смотрела шоу и знала лишь, что это популярная программа о еде. Я не понимала строгих правил.»

Она призналась, что из желания продвинуть заведение порекомендовала его Пхундже и солгала во время интервью, сказав, что ресторан не принадлежит её семье.

«После съёмок я посмотрела несколько выпусков и осознала свою ошибку. Мне следовало сразу всё исправить, но я проявила безответственность. В тот вечер отец, обрадованный визитом Пхунджи, позвонил мне, но я не сказала ему правду до эфира. Я не ожидала, что мои импульсивные действия приведут к таким последствиям.»

Г-жа A также опровергла слухи о «скрытой рекламе», отметив, что:

  • Съёмки проходили днём, когда в ресторане не было посетителей (из-за специфики работы).
  • Продюсеры просили подать блюда в точности как в меню, а участники сами оплатили заказ.
  • Комментарии под видео оставляли не нанятые люди, а постоянные клиенты.

Она лично извинилась перед продюсерами и зрителями, но это не остановило волну критики.

Реакция студии и последствия

Компания Studio Sooje (스튜디오 수제) заявила:

«Благодарим зрителей за поддержку. В выпуске об Аняне подтвердилось нарушение правил: участница скрыла родственную связь с заведением. После проверки мы удалили видео и отозвали рекламные материалы.»

Выпуск, набравший 900 тыс. просмотров, был перезагружен, но ресторан и г-жа A столкнулись с жёсткой реакцией:

  • В сети появились её личные данные (включая личную страницу).
  • На странице заведения в рейтинговых сервисах массово оставляют негативные отзывы:
    • «Никогда не пойду туда»,
    • «Конец мошенникам»,
    • «Семья аферистов»,
    • «Это худшее, что я видела».

Алекса © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом в ТГ, ВК или по почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента! ♥ ♥ ♥
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под строгим запретом: политика, мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)