Ли Феликс: ритм, идущий из глубины

36
5762
Ли Феликс: ритм, идущий из глубины

Ли Феликс может показаться танцором с более сдержанной техникой, особенно в сравнении с Ли Ноу и Хёнджином, но именно в этом кроется его сила. Он танцует телом, которое наполнено весом и устойчивостью. Его движения будто тянутся из глубины — из центра, из земли, из корней. Он не стремится быть воздушным, он танцует как будто медленно и тяжело дышит вместе с битом. Этот стиль не просто визуально притягателен — он добавляет всей хореографии группу плотности, объёма, основания. Это словно фундамент, на котором строится танцевальная картина Stray Kids.

Смотрите также: Хван Хёнджин: когда движение становится искусством

Ли Феликс: ритм, идущий из глубины

Феликс прекрасно чувствует баланс между динамикой и статикой. Он не торопится, не стремится «впрыгнуть» в движение — он ждёт, пока ритм сам поведёт его вперёд. И именно это даёт ощущение контроля и мощи. Он не подчиняется биту, он сливается с ним. Особенно это заметно в моментах, где хореография требует жёсткой изоляции движений — плечи, корпус, таз — Феликс управляет ими отдельно, создавая ощущение механической точности, но без потери пластики.

Огромную роль играет и его телосложение: широкие плечи, длинные конечности, низкий центр тяжести — всё это делает его движения особенно выразительными. Он может просто шагнуть вперёд, и в этом шаге будет уже много информации: тяжесть, уверенность, цель. Его стиль не про «танец для камеры», а про внутреннюю силу, которая чувствуется даже через экран. Это редкое качество — когда человек двигается немного, но кажется, что он занимает всё пространство.

Ли Феликс: ритм, идущий из глубины

В составе DANCERACHA Феликс создаёт ту самую «низкую частоту» в хореографии. Если представить группу как музыкальный трек, то он — это бас. Без него движения были бы «плоскими», а с ним они обретают глубину. Это особенно хорошо видно в выступлениях с агрессивной, плотной хореографией: он будто цементирует общую структуру, удерживает её от распада, добавляя необходимый вес и устойчивость.

При этом нельзя сказать, что он неэмоционален. Его мимика и подача всегда точны, просто выражаются не в яркой драматургии, как у Хёнджина, а в силе взгляда, в чуть приоткрытом рту, в том, как он выстраивает паузу между движениями. Он действует экономно, но каждое его движение имеет эффект. Его танец — это сила в простоте. Он не украшает, он подчёркивает.

Феликс — это танцор, чья энергетика ощущается на телесном уровне. Его движения нельзя просто увидеть, их можно почувствовать. И в этом — его главная мощь: он не показывает танец, он заставляет тело зрителя откликнуться. Он тот, кто даёт хореографии вес, плотность и ритмическое основание. Без него DANCERACHA звучала бы иначе.

Авторская статья Elaine, специально для YesAsia.ru © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.