Становится ли внешность K-pop айдолов слишком стандартизированной?

17
4170
ИСТОЧНИКallkpop.com
Становится ли внешность K-pop айдолов слишком стандартизированной?

Нельзя отрицать, что вижуал в K-pop — это то, что действительно заслуживает внимания. Это понятно, учитывая, что айдолы стараются всегда выглядеть наилучшим образом, поскольку их карьера подразумевает почти постоянное нахождение перед камерой. Однако в последнее время кажется, что отличить одного айдола от другого становится все сложнее. Это поднимает важный вопрос: стала ли внешность в K-pop слишком стандартизированной?

Смотрите также: [theqoo] Карина из aespa и Иан из Hearts2Hearts излучают сестринские вайбы в челлендже «The Chase»

Так сложилось, что определенные образы неизменно считались «высококлассными» в индустрии K-pop. Например, Юна из Girls’ Generation привлекла всеобщее внимание с момента своего дебюта, став культовым стандартом красоты. Бывшая участница Miss A Сюзи — еще одна девушка-айдол, которая установила непреходящие стандарты красоты, ее часто называли «первой любовью нации». Точно так же Ча Ыну из ASTRO продолжает получать всеобщую похвалу и признание за свою безупречную внешность, воплощая то юношеское и невинное очарование, которое обычно ассоциируется с «идеалом» айдола.

Переходя в эпоху айдолов 4-го и 5-го поколений, у нас есть такие звезды, как Карина из aespa и Чан Вонён из IVE, возглавляющие визуальный фронт. Тем не менее, по мере того, как дебютирует все больше K-pop айдолов, становится очевидным, что многие из них кажутся сгенерированными ИИ версиями друг друга. Ярким примером является Иан из Hearts2Hearts, которая привлекла значительное внимание еще до своего дебюта из-за почти сверхъестественного сходства с Кариной. Это заставляет фанатов и пользователей сети задуматься, не исчезают ли внешняя уникальность и индивидуальность в индустрии.

Хотя для развлекательных компаний имеет смысл продвигать визуально привлекательных айдолов, копирование существующих популярных образов может непреднамеренно стереть уникальное очарование, которое выделяет их. Просто внешность, похожая на популярного айдола, автоматически не гарантирует славу или успех. У фанатов более глубокий отклик вызывают аутентичные личности и особый индивидуальный шарм, а не просто эстетическое сходство.

Недавно пользователи сети выразили обеспокоенность тем, что стало трудно различать группы айдолов, поскольку все, похоже, следуют единому визуальному стандарту. В предыдущих поколениях было относительно легко узнавать отдельных участников, так как их внешность и стили сильно различались. Группы выделялись, ведь их образы нередко подчеркивали отличительное, уникальное очарование, а не соответствовали заранее заданному шаблону.

В конечном счете, эта тенденция поднимает вопрос: становится ли вижуал в K-Pop слишком стандартизированным в попытке соответствовать единому «идеалу», или общественные ожидания и требования фанатов устанавливают настолько высокие стандарты красоты, что компании чувствуют себя вынужденными искать следующих Вонён, Карину или Ча Ыну? Возможно, пришло время снова принять разнообразие в образах айдолов, чтобы индивидуальность и личное обаяние оставались на переднем плане.

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.