
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за май!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей сообществ различных мужских групп с использованием данных, собранных с 10 апреля по 10 мая.
BTS продолжили лидировать третий месяц подряд в рейтинге с показателем репутации бренда 7 811 108, что на 2,54% больше, чем в апреле. В самые рейтинговые фразы по ключевым словам группы вошли «Джин», «Чимин» и «Чонгук», а в самые рейтинговые термины по релевантности — «доказать», «распродано» и «поддержка». Анализ положительных и отрицательных отзывов о BTS также показал 92,02% положительных реакций.
Смотрите также: Ви из BTS признан самым влиятельным инфлюенсером в мире в музыкальной категории перед демобилизацией
Тем временем SEVENTEEN удержались на втором месте с показателем репутации бренда 5 729 258.
BIGBANG поднялись на третье место с показателем репутации бренда 3 381 072 за май.
TWS поднялись на четвёртое место после того, как показатель репутации их бренда вырос на 85,77%, и общий балл за месяц составил 3 135 194.
Наконец, THE BOYZ замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 819 185.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- BIGBANG
- TWS
- THE BOYZ
- EXO
- SHINee
- Super Junior
- ENHYPEN
- NCT
- Stray Kids
- BTOB
- ZEROBASEONE
- ATEEZ
- ASTRO
- INFINITE
- HIGHLIGHT
- BOYNEXTDOOR
- MONSTA X
- Wanna One
- 2PM
- TVXQ
- RIIZE
- TREASURE
- B1A4
- TXT
- ONF
- FTISLAND
- VIXX
- PENTAGON
AnJi © YesAsia.ru