
19 мая глобальный бренд Bibigo компании CJ CheilJedang объявил, что выбрал группу SEVENTEEN в качестве первого в истории амбассадора бренда и запустит глобальную кампанию, ориентированную на международных потребителей.
Будучи ведущим брендом корейской кухни, Bibigo выбрал стратегию сотрудничества с популярной K-pop группой для привлечения аудитории поколения Z по всему миру. Новая кампания под слоганом «Вкус за пределами привычного» будет включать различные маркетинговые активности, такие как рекламные ролики, совместные продуктовые релизы и поп-ап мероприятия.
С помощью этих усилий Bibigo стремится донести до потребителей подлинное послание корейской кухни, продемонстрировать инновации и подчеркнуть многогранную привлекательность группы SEVENTEEN.

Смотрите также: SEVENTEEN отмечают 10-летие: Airbnb устраивают особое мероприятие для фанатов
SEVENTEEN, дебютировавшие в 2015 году, являются всемирно признанной K-pop группой. В компании CJ CheilJedang отметили, что яркая и позитивная энергия SEVENTEEN отлично сочетается с живым и страстным имиджем бренда Bibigo, что и стало причиной выбора группы в качестве глобальных амбассадоров.
Bibigo также выпустят рекламный видеоролик кампании на своих официальных страницах в социальных сетях. Короткое видео покажет участников SEVENTEEN, наслаждающихся различными продуктами Bibigo, такими как кимбап, хот-доги и ттокпокки. Оно также будет доступно на микросайте кампании “Bibigo | Seventeen”, запуск которого состоится 23 мая.
В официальном онлайн-магазине CJ CheilJedang — CJ The Market, а также на сайте Olive Young начнётся продажа лимитированной серии продуктов Bibigo. В неё войдут снеки кимбап, ттокпокки в стаканчиках, кочуджан и ссамджан, упаковки которых будут оформлены в командных цветах SEVENTEEN.

Одновременно с этим Bibigo установит стенд на мероприятии в честь 10-летия дебюта SEVENTEEN под названием “B-DAY PARTY”, которое пройдёт на острове Себитсоме в Сеуле с 23 по 25 мая. Там будут розданы 20 000 лимитированных продуктов из совместной коллекции.
В рамках “B-DAY PARTY” фанаты смогут поучаствовать в активности “Stamp Tour”: собрав цифровые штампы в CJ THE KITCHEN на первом этаже CJ CheilJedang Center в районе Чунгу (Сеул), они смогут обменять их на фотокарточку SEVENTEEN на площадке мероприятия на Себитсоме.
Bibigo также планирует расширить эту инициативу на международную аудиторию. Во второй половине года в рамках второго этапа сотрудничества “Bibigo | Seventeen” на зарубежные рынки поступит новая серия совместных продуктов, а также будут проведены различные онлайн- и офлайн-мероприятия в таких странах, как Япония и США.
Представитель CJ CheilJedang заявил: «Мы ожидаем, что сотрудничество с Seventeen поможет нам глубже взаимодействовать с глобальными потребителями», добавив: «Благодаря различным активностям в рамках кампании мы продолжим продвигать бренд Bibigo и корейскую кухню по всему миру».

dianag © YesAsia.ru