
В то время как такие восходящие корейские бренды, как Matin Kim и Mardi Mercredi, покоряют молодое поколение и подпитывают бум корейской моды, более именитые корейские бренды все чаще ищут возможности для роста за рубежом.
Затянувшийся спад на внутреннем рынке привел к тому, что модные компании среднего звена активизировали усилия по выходу на международный рынок, чтобы удержаться на плаву.
Смотрите также: В Сеуле введено наблюдение за дикими енотовидными собаками
Подразделение Samsung C&T, занимающееся производством одежды, планирует в этом году заново запустить свой бренд повседневной одежды 8seconds за рубежом, спустя почти десять лет после первой попытки.
Бренд открыл флагманский магазин в Шанхае, Китай, в 2016 году, но через два года отказался от него из-за геополитической напряженности и последовавшей за этим реакцией на корейскую культуру.
В этом году 8seconds вновь выйдет на мировой рынок, ориентируясь на Филиппины. Samsung C&T заявила, что планирует открыть три магазина, включая один флагманский в огромном торговом центре SM Mall of Asia в Маниле.
«Мы с самого начала разрабатывали 8seconds, ориентируясь на международный рынок, — сказал представитель компании. — Оценив возможности Юго-Восточной Азии как нашего главного приоритета, мы заключили партнерство с филиппинской розничной компанией, чтобы запустить бренд там».
LF, материнская компания Hazzys, также готовится открыть свой первый магазин в Индии в конце этого года. Это будет первый случай, когда корейский бренд откроет в этой стране отдельный магазин.
Чтобы подготовить почву для этого, LF подписала в марте стратегическую экспортную сделку с Asian Brands Corporation, которая работала с Nike и Lacoste. В магазине будет представлена вся линейка Hazzys: мужская и женская одежда, одежда для гольфа и аксессуары.
«На индийском рынке модной одежды премиум-класса уже представлены такие мировые бренды, как Polo Ralph Lauren и Lacoste, — сказал представитель LF. — Классический стиль пользуется большим спросом среди среднего класса. Мы планируем открыть около 10 магазинов в течение трех лет».

В то же время Sejung Group планирует вернуться на международный рынок. Около десяти лет назад Sejung запустила свой бренд мужской одежды Indian и женской одежды Olivia Lauren в Китае, но затем отказалась от этой идеи.
На этот раз компания рассматривает более широкий спектр направлений.
Пак И Ра, дочь генерального директора компании Пак Сун Хо, а ныне президент, сказала журналистам в октябре прошлого года: «Трудно выходить на рынки в одиночку, поэтому мы стремимся наладить партнерские отношения с сильными местными сетями».
Новые усилия по расширению бизнеса за рубежом предпринимаются в условиях, когда внутренний рынок переживает спад. В условиях низкого настроения потребителей и снижения посещаемости розничных точек, например универмагов, модные компании опубликовали неутешительные результаты первого квартала по всем направлениям.
Операционная прибыль модного подразделения Samsung C&T составила 34 миллиарда вон (24,4 миллиона долларов), что на 38 % меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль Handsome упала на 32,9 %, а Shinsegae International — на 48,3 %. Kolon Industries FnC сработала в убыток с дефицитом в 700 миллионов вон.

Многие бренды среднего размера также пытаются избавиться от своего «старомодного» имиджа, который долгое время ассоциировался с пожилыми людьми.
Вдохновленные популярностью более молодых брендов среди поколений миллениалов и поколения Z, компании пытаются перепозиционировать себя, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Одним из примеров является компания ShinWon. Имея старые лейблы SIEG, Besti Belli и See, компания выпускает более повседневные линейки и сотрудничает с брендом NHN Bugs, специализирующимся на музыке, essential;, чтобы создать более модную идентичность.
«Маловероятно, что внутренний рост возобновится в ближайшее время, — сказал один из инсайдеров отрасли. — Сейчас самое время использовать опыт управления брендами, накопленный за годы работы, и сосредоточиться на расширении международных продаж».
fengshan © YesAsia.ru