Репутация Тэён из Girls’ Generation как настоящей домоседки стала центром забавной кампании. 20 мая вышло новое рекламное видео с участием Тиффани и Суён, которые пытаются выманить Тэён из дома.
В ролике Тиффани и Суён садятся в такси Uber и звонят Тэён по видеосвязи. Та отвечает, уютно устроившись в постели. Подруги уговаривают её выйти и провести с ними время. Тэён сухо отвечает: «Я сейчас немного занята. Вы идите без меня», — и тут же завершает звонок.
Разочарованные её отказом, Тиффани и Суён решают привлечь фанатов, заявляя: «Если мы хотим вытащить Тэён из дома, нам нужна помощь». Они создают вместе с фанатами “Комитет по борьбе с домоседством Тэён” и отправляются в миссию по выманиванию её наружу. Видео заканчивается посланием: «Оставьте комментарий, который заставит домоседку Тэён выйти из дома!»
Смотрите также: Тэён дарит фанатам незабываемые воспоминания на концертах «The TENSE» в Сингапуре
Реклама быстро стала вирусной, особенно среди фанатов Girls’ Generation, которые похвалили её за точное отображение настоящих характеров участниц. В то время как Тиффани и Суён известны своей общительностью и энергичностью, Тэён — ярко выраженный интроверт, настолько, что фанаты шутят: её MBTI начинается с буквы I.
Особенно примечательно, что в репертуаре группы Girls’ Generation есть знаменитая песня “Mr. Taxi”. Выбор участниц группы делает рекламу не только забавной, но и символичной, добавляя дополнительный уровень ностальгии и узнаваемости для поклонников.
Даже участница группы Хёён отреагировала на ролик, прокомментировав: «앜ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ» («Аххаххах»), на что официальный аккаунт Uber Korea ответил: «Мы за тобой тоже заедем, Хёён».
Сейчас, на 18-м году с момента дебюта, участницы Girls’ Generation продолжают демонстрировать тёплые отношения друг с другом, сосредотачиваясь при этом на индивидуальных карьерах.
dianag © YesAsia.ru