
В то время как дорамы Ким Су Хёна переживают новый всплеск популярности в некоторых китайскоязычных странах, бразильский телеканал SBT, один из ведущих в Латинской Америке, объявил о показе его культовой дорамы «Человек со звезды» в июне, что привлекло большое внимание.
Смотрите также: 8 лучших корейских дорам для уютных вечеров в праздничный сезон!
SBT, крупнейший телеканал Бразилии, недавно сообщил через свои официальные социальные сети, что один из самых известных проектов Ким Су Хёна, «Человек со звезды», начнет транслироваться 2 июня в 16:45 по местному времени. SBT объяснил, что в ответ на стремительно растущий спрос на корейский контент, включая K-pop и дорамы, они создали новый программный блок под названием «Asian Production Line», и «Человек со звезды« станет его «открывающим произведением».
Официальное подтверждение выхода «Человека со звезды» в Латинской Америке через крупнейший бразильский телеканал вызвало необычайную активность среди местных поклонников Ким Су Хёна. Они оставляют шквал приветственных комментариев на веб-сайте SBT и в официальных социальных сетях, а также активно участвуют в продвижении, создавая собственный контент, посвященный дораме.
На Тайване и в некоторых других китайскоязычных странах также наблюдается повторный показ «Человека со звезды«. Например, канал Korea Entertainment TV, считающийся одним из ведущих каналов, специализирующихся на Халлю на Тайване, недавно принял решение о повторной трансляции дорамы.

Это создаёт интересный контраст с недавними событиями на Тайване, связанными со скандалом вокруг покойной Ким Сэ Рон, который разразился в конце марта. В связи с этим инцидентом было отменено крупное мероприятие с участием Ким Су Хёна, что привело к слухам о многомиллионных штрафах.
По данным местных СМИ, тайваньская сеть магазинов 7-Eleven рассматривает возможность подачи иска о возмещении ущерба против Ким Су Хёна на сумму около 130 миллионов тайваньских долларов, что эквивалентно примерно 6 миллиардам корейских вон.
До начала скандала с Ким Сэ Рон тайваньская 7-Eleven планировала выпустить совместные продукты, включая свежие продукты, с Ким Су Хёном. Местные СМИ сообщают, что тайваньская 7-Eleven понесла убытки в размере 100 миллионов тайваньских долларов из-за отмены выпуска продукции, а с учетом расходов на производство рекламы и утилизацию общая сумма ущерба достигла 130 миллионов тайваньских долларов.
Алекса © YesAsia.ru