
Дорама «Узник красоты» привлекла новых подписчиков на страницу актёра Лю Юй Нина в Weibo. 13 мая, когда состоялась премьера сериала, у актёра было 19,506 миллиона подписчиков в Weibo. К 1 июня, после завершения показа на Tencent Video, число его подписчиков выросло до 20,056 миллиона — на 550 000 подписчиков всего за 19 дней.
По данным Maoyan, «Узник красоты» набрал более 800 миллионов эффективных просмотров. Дорама неоднократно побила годовые рекорды популярности на платформе Tencent Video.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Мрачные постеры с Чжан Цзыи, Ян Ми, Чжао Ли Ин, Ли Сянем к фильму «У неё нет имени»
«Узник красоты» покорил сердца зрителей не только в Китае. С момента выхода на Netflix дорама стремительно ворвалась в топ самых популярных шоу на международной арене. По данным FlixPatrol, она заняла второе место на Тайване и третье — во Вьетнаме. В Индонезии «Узник красоты» стал восьмым по популярности, став единственной китайской дорамой, вошедшей в топ-10 Netflix в мае 2025 года.
Сценарист Нань Чжэнь призналась в интервью 1 июня, что была поклонницей оригинального романа «Узник красоты». Когда она работала над финальной версией сценария, главный мужской персонаж уже напоминал ей Лю Юй Нина. «Он родился с аурой императора или генерала, высокого и гордого. Его стойкость и героический дух идеально подходят для роли Вэй Шао», — объяснила Нань Чжэнь.
Happy Jea © YesAsia.ru