HYBE проводит два прослушивания в Латинской Америке

0
3641
ИСТОЧНИКchosun.com
HYBE проводит два прослушивания в Латинской Америке

HYBE запускает ряд проектов, нацеленных на латиноамериканский музыкальный рынок, чтобы укрепить свои позиции в этом самом быстрорастущем сегменте мирового музыкального рынка. Это часть стратегии «мульти-дом, мульти-жанр», которая предполагает диверсификацию языков, жанров и географии для расширения аудитории.

Смотрите также: Компания HYBE создала официальное подразделение в Китае

В настоящее время HYBE Latin America готовит два проекта.

8 июня стартует прослушивание для латинской группы под названием «PASE A LA FAMA» (Путь к славе). Процесс отбора участников для формирования группы будет транслироваться на испаноязычном телеканале Telemundo, принадлежащем NBCUniversal. В этом прослушивании примут участие конкурсанты из различных стран, включая Мексику, Испанию и Бразилию, и в конечном итоге будут выбраны три команды. Зрители смогут следить за испытаниями участников в прямом эфире.

Кроме того, вскоре будет запущена программа прослушивания для создания латиноамериканской мужской группы. Для участия в этом прослушивании было отобрано 300 кандидатов из Латинской Америки и США. Шестнадцать финалистов пройдут интенсивное обучение в тренировочном лагере в Мексике.

У обоих прослушиваний есть общая черта: все участники пройдут обучение, включающее наставничество. Это попытка применить K-pop методы в латиноамериканской музыке, чтобы максимально раскрыть таланты артистов через обучение.

Работу HYBE в этом регионе можно рассматривать как шаг в создании глобальных артистов в испаноязычных регионах с помощью опыта, накопленного благодаря проекту англоязычной женской группы KATSEYE. Это знаменует собой переход от ориентированной на Азию формулы создания K-pop к полноценной многоязычной, многорегиональной системе «мульти-дом, мульти-жанр».

Ожидается, что благодаря этим прослушиваниям HYBE завершит формирование состава артистов, соединяющего Азию, США и Латинскую Америку. Помимо K-pop артистов, таких как BTS и Seventeen, локализованной японской группы &TEAM и англоязычной KATSEYE, HYBE будет иметь в своем активе ряд испаноязычных артистов.

HYBE уделяет большое внимание латиноамериканскому рынку из-за его исключительных темпов роста. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), в 2024 году рост музыкального рынка Латинской Америки составил 22,5% по сравнению с предыдущим годом. Это пятнадцатый год подряд роста, что значительно превышает среднемировой показатель роста в 4,8% за тот же период. В частности, Мексика, где находится HYBE Latin America, демонстрирует расширение рынка до такой степени, что она недавно вошла в десятку крупнейших музыкальных рынков мира.

Кроме того, латиноамериканская музыка позволяет одновременно охватывать как Южную Америку, так и материковую часть США. Согласно статистике правительства США, по состоянию на июль 2023 года испаноязычное население США составляло 65,2 миллиона человек, что составляет 19,5% от общей численности населения. Это крупнейшее меньшинство в США. Темпы роста испаноязычного населения в США также в 9 раз превышают темпы роста неиспаноязычного населения. Это означает, что один объект интеллектуальной собственности латиноамериканского музыкального исполнителя может одновременно охватить два рынка.

Действительно, латиноамериканский музыкальный рынок в США в последние годы демонстрирует быстрый рост. По данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), доходы от латиноамериканской музыки в США составили 1,09 миллиарда долларов (1,5 триллиона корейских вон) в 2022 году, 1,4 миллиарда долларов (1,9 триллиона корейских вон) в 2023 году и 1,42 миллиарда долларов (2 триллиона корейских вон) в 2024 году. Пуэрториканец Bad Bunny и колумбийка Karol G входят в топ чартов Billboard в США даже со своими испаноязычными песнями.

Чон Хён Чон, генеральный директор HYBE Latin America, заявил: «Ожидается, что, основываясь на производственных возможностях HYBE высочайшего уровня, мы сможем находить и развивать следующее поколение глобальных латиноамериканских артистов. Благодаря этому проекту прослушивания HYBE укрепит свой треугольник, соединяющий Азию, англоязычные страны и испаноязычные страны, и еще больше повысит свои глобальные деловые возможности».

Для расширения своего влияния в Латинской Америке HYBE основала местное подразделение в 2023 году. Впоследствии она приобрела Exile Music, компанию, работающую во всех сферах музыкальной индустрии, включая звукозапись, публикацию музыки, управление артистами и планирование выступлений.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

fengshan
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.