
Виртуальная реальность (VR), которая когда-то использовалась в K-pop индустрии в основном для имитации энергии живых выступлений, теперь превращается в инструмент для иммерсивного, интерактивного общения с фанатами.
От недавнего продвижения альбома бойз-бэнда Seventeen до предстоящего VR-концерта певца и актёра Ча Ыну — артисты всё чаще обращаются к передовым технологиям, чтобы усилить свою связь с фанатами.
Смотрите также: HYBE проводит два прослушивания в Латинской Америке
16 мая Seventeen выпустили видео-попурри для своего пятого студийного альбома «HAPPY BURSTDAY», включив в него VR-технологию для создания 360-градусной виртуальной среды. Видео, доступное на YouTube, позволяет зрителям перемещаться по цифровому пространству, просто двигая своими телефонами, при этом каждая сцена соответствует разным трекам из альбома.
Созданное для расширения доступа за пределы VR-устройств, видео позволяет фанатам исследовать меняющиеся виртуальные декорации и скрытый текст, отражающий тему каждой песни. Формат направлен на то, чтобы предложить более активное прослушивание: зрители могут напрямую взаимодействовать с альбомом, взаимодействуя с раскрывающимся пространством.
Реакция была быстрой: видео набрало более 1,74 миллиона просмотров на YouTube в течение двух недель после выхода. Поклонники высоко оценили его инновационность, один из пользователей в комментариях назвал его «самым креативным видео, которое я видел от K-pop группы за последнее время».
Pledis Entertainment, дочерняя компания HYBE Labels и агентство Seventeen, заявили, что видео призвано позволить фанатам «вместе пережить путешествие Seventeen, полное испытаний и трансформаций».
«Зрители могут исследовать пространство с видом от первого лица, что отражает идею, что любой может измениться через различные испытания, — заявили в компании. — Опыт становится ещё более захватывающим с VR-устройством».
Интерактивный VR также используется в живых концертах.
Хотя K-pop группы, такие как aespa и TXT, ранее проводили концерты с использованием VR-технологий, это было воспроизвение традиционных выступлений без значимого взаимодействия с пользователем.
Предстоящий VR-концерт Ча Ыну, «CHA EUN-WOO VR CONCERT: MEMORIES», премьера которого запланирована на 18 июня, стремится к чему-то более динамичному.
Совместно с компанией-разработчиком VR-платформ AMAZE, концерт позволяет зрителям выбирать между различными предметами, воспоминаниями или локациями, которые формируют сюжетную линию и концовку концертного фильма, по данным агентства Ча Ыну, Fantagio. В зависимости от этих выборов, каждое выступление будет разворачиваться с разными визуальными эффектами и оттенками эмоций.
После первоначального запуска в Корее концерт Ча Ыну «MEMORIES» будет показан в 21 городе до сентября, включая Токио, Лос-Анджелес, Пекин, Тайбэй, Мехико, Хошимин, Сингапур, Гонконг и Джакарту.
fengshan © YesAsia.ru