
Глобальный премиальный бренд Gong Cha объявил 9 числа, что выбрал участника группы Stray Kids — Феликса — в качестве амбассадора бренда.
Этот выбор был сделан с целью укрепления глобального имиджа бренда и расширения контакта с поколением MZ по всему миру. Феликс часто наслаждается напитками Gong Cha, о чём упоминал в различных контентах и неоднократно говорил в социальных сетях: «Иногда я пью Taro Milk Tea с содержанием сахара 100%».
Феликс хорошо известен как любитель молочного чая, поэтому считается, что он сможет одновременно вызвать у потребителей как симпатию, так и доверие — это и стало причиной его назначения.
Смотрите также: Феликс из Stray Kids поразил атмосферными снимками в стильных образах
Новая брендовая кампания Gong Cha с участием Феликса стартует в середине этого месяца в Корее, а затем будет представлена по всему миру, включая США, Японию, Австралию, Юго-Восточную Азию и Южную Америку. До него амбассадорами были Ли Чон Сок, Пак Со Джун, Ли Сын Ги, Роун и Сон Кан.
Представитель Gong Cha Korea отметил: «Феликс — это человек, который сочетает в себе искреннюю любовь к Gong Cha и глобальное влияние. Он естественным образом соответствует ценностям бренда, направленным на популяризацию чайной культуры, которую можно легко и с удовольствием воспринимать. Мы надеемся, что с помощью различных кампаний сможем донести бренд Gong Cha до потребителей по всему миру с чувственностью и искренностью».
Феликс активно взаимодействует с фанатами по всему миру как представитель ведущих мировых брендов. Назначение Феликса амбассадором Gong Cha стало ещё одной яркой вехой в его портфолио глобальных коллабораций. Ранее артист уже представлял такие мировые бренды, как Louis Vuitton, Samsung и UNICEF, демонстрируя не только мощное влияние в индустрии, но и способность органично встраиваться в самые разные сферы — от высокой моды до социальных инициатив.
dianag © YesAsia.ru