Компания Apple, которая ранее сотрудничала с NewJeans, теперь решила работать с aespa.
9 июня Apple Korea объявили о выпуске перфоманс-видео на новую песню aespa «Dirty Work», которое было полностью снято на iPhone 16 Pro.
Смотрите также: SM Entertainment делятся новостями о судебных разбирательствах против вредоносных постов, нацеленных на aespa
Это третья часть кампании Apple «Shot on iPhone» в Корее после короткометражного фильма режиссера Пак Чан Ука 2022 года «Жизнь — это лишь сон» и музыкального клипа NewJeans 2023 года «ETA».
Видеоклип «ETA», снятый два года назад на iPhone 14 Pro, получил четыре награды на рекламном фестивале «One Show 2024» в Нью-Йорке в прошлом году. В рамках глобальной рекламной кампании Apple в ролике на логотипе бренда даже присутствовал элемент в виде кроличьего уха, символизирующего NewJeans.
Однако из-за продолжающегося спора по контракту между NewJeans и ADOR, дочерним лейблом HYBE, Apple, похоже, переключили свое внимание на aespa.
Перфоманс-клип aespa «Dirty Work» был полностью снят на iPhone 16 Pro, а ключевые моменты записаны в замедленной съемке с качеством 4K и 120 кадров в секунду. Танцевальные последовательности, снятые в высоком разрешении и с высокой частотой кадров, были смонтированы с различными скоростями воспроизведения для создания более драматичной картинки. Финальная сцена, которая включает фейерверк, также использует возможности замедленной съемки iPhone.
Apple также выпустили 30-секундное закулисное видео и 15-секундные обучающие ролики, объясняющие, как снимать в замедленной съемке 4K 120, которые доступны на ТВ, цифровых платформах, на YouTube-канале Apple Korea и в глобальном аккаунте Apple в социальных сетях. По словам бренда, пользователи могут добиться высококачественных результатов всего двумя простыми нажатиями.
Перфоманс-видео «Dirty Work» доступно с полуночи на официальных YouTube—каналах Apple Music, SM и aespa. Рекламный ролик кампании «Снято на iPhone 16 Pro» будет транслироваться в то же время на ТВ, цифровых платформах и в социальных сетях, включая канал Apple Korea на YouTube. Замедленные ролики и фотографии каждой участницы группы, снятые на iPhone, будут отображаться на четырех уличных билбордах по всему Сеулу, в Хондэ, Синса-дон, Чхонгечхон Плаза и на станции Самсон, а также опубликованы в официальном аккаунте группы в соцсетях.
Кроме того, Apple Music эксклюзивно представит плейлист с освежающей летней музыкой «aespa’s Refreshing Summer Music», курируемый группой.
Marvel © YesAsia.ru