
Волна отдыхающих и поклонников дорам увеличивает число пассажиров в международном аэропорту Чеджу, поскольку любимый островной курорт Кореи находится на пике популярности благодаря поп-культуре.
Благодаря майско-июньскому сезону «золотых праздников» и неожиданной популярности сериала Netflix «Когда жизнь преподносит мандарины», который снимался на острове, пассажиропоток аэропорта Чеджу составил 516 000 пассажиров в праздничный период с 1 по 6 мая, что на 4 000 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила в пятницу Корейская корпорация аэропортов.
Смотрите также: «Игра в кальмара 3»: финальный постер + успешный показ в Лондоне
Всплеск числа пассажиров был особенно заметен после выхода в эфир «Когда жизнь преподносит мандарины». В то время как количество пассажиров в аэропорту с января по март составляло 6,13 миллиона — всего 88 процентов от уровня прошлого года — в апреле произошло восстановление до 2,44 миллиона, или 95,7 процента от предыдущего года.
6 июня, в День памяти, аэропорт обработал 93 000 путешественников, что стало самым высоким дневным трафиком с 2019 года.
Представители властей объясняют недавний рост спроса популярностью дорамы, в которой представлены локации по всему острову Чеджу, что сделало их новыми туристическими местами. Эта тенденция привлекла не только внутренних туристов, но и туристов из Японии и Тайваня.
Корпорация разворачивает комплексный план возрождения, который включает рекламные кампании, расширение маршрутов и расписаний рейсов, модернизацию международного терминала и привлечение концессий, ориентированных на Чеджу.
Ранее в этом году управление аэропорта запустило кампанию по привлечению путешественников, ориентированную на носителей китайского языка, проведя встречи с посольствами Тайваня и Китая.
С этого месяца агентство объединилось с японским консульством для запуска «JJ Content Awards» — совместной рекламной кампании в социальных сетях, направленной на увеличение туризма из Японии на Чеджу.
Также планируется расширение маршрутов и увеличение частоты рейсов.
Для подготовки к росту числа международных путешественников также проводится модернизация терминалов. С января по май аэропорт Чеджу принял 1,06 миллиона международных пассажиров — это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Улучшения включают улучшение освещения в зоне прибытия, добавление «приветственной зоны», полную замену стоек регистрации в зале вылета и расширение зон ожидания для удовлетворения растущего спроса.
«Объем пассажиропотока уже превысил уровень прошлого года, исходя из майских данных, и мы ожидаем полного превышения к концу июня», — сказал Чан Сэ Хван, глава аэропорта Чеджу в Корейской корпорации аэропортов.
«С увеличением трафика на дорогах мы чувствуем рост числа путешественников, — сказал Чан. — Наш персонал также чувствует себя более мотивированным, когда объем пассажиропотока высок, и мы будем продолжать вносить свой вклад в обеспечение роста аэропорта».
fengshan © YesAsia.ru