
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг брендов мужских айдол-групп за июнь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообществ о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 14 мая по 14 июня.
SEVENTEEN возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 7 027 417, что на 22,66% больше, чем в мае. В самые рейтинговые фразы по ключевым словам группы вошли «MINITEEN», «Bad Influence» и «HAPPY BURSTDAY», а в самые рейтинговые слова, связанные с ними, — «запись», «пожертвование» и «раскрытие». Анализ положительных и отрицательных отзывов о SEVENTEEN также показал, что 91,78% реакций были положительными.
BTS заняли второе место в июне с показателем репутации бренда 6 843 685, в то время как BIGBANG заняли третье место с показателем 4 318 118.
Смотрите также: Джей-Хоуп из BTS доминирует в чартах iTunes с песней «Killin’ It Girl»
SHINee поднялись на четвёртое место в июне с показателем репутации бренда 3 639 299, что на 35,80% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, Stray Kids поднялись на пятое место после того, как показатель репутации их бренда вырос на целых 119,51%, в результате чего их общий балл за июнь составил 3 042 888.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- SEVENTEEN
- BTS
- BIGBANG
- SHINee
- Stray Kids
- TWS
- TXT
- HIGHLIGHT
- BOYNEXTDOOR
- THE BOYZ
- EXO
- ENHYPEN
- NCT
- Super Junior
- WINNER
- ATEEZ
- INFINITE
- MONSTA X
- FANTASY BOYS
- RIIZE
- ASTRO
- BTOB
- Wanna One
- ZEROBASEONE
- VIXX
- TVXQ
- 2PM
- ONF
- Shinhwa
- TREASURE
AnJi © YesAsia.ru