Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женски групп за июнь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообществ о различных женских группах с использованием данных, собранных с 15 мая по 15 июня.
BLACKPINK возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 6 278 657, что на 15,83% больше, чем в мае. В самые рейтинговые фразы по ключевым словам группы вошли «Дженни», «возвращение всей группы» и «концерт в Кояне», а в самые рейтинговые термины, связанные с ними, — «снимать», «распродано» и «пожертвовать». Анализ положительных и отрицательных отзывов о BLACKPINK также показал, что 91,24% отзывов были положительными.
Смотрите также: Расписание камбэков и дебютов азиатских артистов на 2-ю половину июня 2025 года
IVE заняли второе место в июне с показателем репутации бренда 4 997 842, а Red Velvet заняли третье место с показателем 3 072 798.
LE SSERAFIM заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 3 008 113, что на 3,47% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, TWICE замкнули пятерку лидеров с показателем репутации бренда 2 974 032 за июнь.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BLACKPINK
- IVE
- Red Velvet
- LE SSERAFIM
- TWICE
- OH MY GIRL
- KiiiKiii
- FIFTY FIFTY
- MEOVV
- Hearts2Hearts
- Apink
- i-dle
- fromis_9
- aespa
- NMIXX
- BABYMONSTER
- ILLIT
- tripleS
- WJSN
- STAYC
- KATSEYE
- cignature
- MAMAMOO
- Girls’ Generation
- UNIS
- izna
- H1-KEY
- Dreamcatcher
- Girl’s Day
- RESCENE
AnJi © YesAsia.ru