K-pop идёт на спад? Spotify говорит, что всё только начинается

1
2586
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
K-pop идёт на спад? Spotify говорит, что всё только начинается
Пак Чон Джу, глава музыкального отдела Spotify Korea, выступает на пресс-конференции Spotify Soundcheck, прошедшей 19 июня на юге Сеула. [SPOTIFY KOREA]

Потерял ли K-pop силу после взрывного роста в начале этого десятилетия? По мнению Spotify Korea, точно нет — индустрия и мировой стриминговый гигант все еще только начинают.

«Несмотря на то, что некоторые данные указывают на замедление роста K-pop, Spotify наблюдает устойчивый восходящий тренд в своих показателях, связанных с K-pop, в последние годы», — заявляет Пак Чон Джу, глава музыкального отдела Spotify Korea, во время пресс-конференции в Сеуле в четверг.

Смотрите также: ENHYPEN, Hearts2Hearts и другие знаменитости назначены официальными послами Сеула

Несмотря на снижение продаж физических альбомов в прошлом году, популярность K-pop в стриминге остается высокой, поскольку жанр продолжает привлекать глобальную аудиторию, как утверждает Пак.

«Мы считаем, что потенциал K-pop все еще безграничен, — сказала Пак. — И мы только начинаем».

Мероприятие Spotify Soundcheck, прошедшее в четверг, осветило путь компании в Корее с момента ее запуска в 2021 году.

По данным Spotify Korea, стриминг K-pop музыки на платформе увеличился в колоссальные 470 раз с 2014 по 2024 год. Средний годовой рост за последнее десятилетие был значительным, увеличившись в среднем на 90 процентов в год в США и на 98 процентов в год в регионе Юго-Восточной Азии. Только в прошлом году корейские песни слушали 9,7 миллиона часов по всему миру.

Соответственно, роялти, выплаченные корейским артистам компанией Spotify, увеличились на 12 процентов в прошлом году по сравнению с предыдущим годом, что представляет собой трехкратный скачок по сравнению с 2019 годом.

В рамках своей основной миссии по сближению артистов с их поклонниками, Spotify сотрудничала с различными корейскими артистами, включая бойз-бэнды Seventeen и Enhypen, проводя поп-ап мероприятия для фанатов.

Рынок Кореи также показал заметный рост, сообщает Пак.

«Корея выделяется привычками пользователей в рамках ориентированного на слушателя пользовательского опыта Spotify», — сказала она, объяснив, что корейские пользователи создают наибольшее количество плейлистов в мире.

«Spotify стремится создать экосистему, в которой корейские артисты смогут стабильно строить свою карьеру, обеспечивать и расширять свою международную базу поклонников и получать справедливое вознаграждение взамен», — сказала Пак.

Для этого Spotify стремится быть «культурным центром», добавила она.

«Мы продолжим выходить за рамки простого стримингового сервиса, чтобы стать платформой, сближающей артистов и поклонников».

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

fengshan
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.