От закусок до кроссовок — любимые товары Дженни покоряют потребительские рынки

1
2384
ИСТОЧНИКkoreatimes.co.kr
От закусок до кроссовок — любимые товары Дженни покоряют потребительские рынки

Дженни из BLACKPINK превращает свою популярность в прибыль для брендов по всему миру.

Дженни из BLACKPINK, являясь глобальной звездой k-pop, расширяет свое влияние с музыкальных сцен на потребительские рынки по всему миру. Ее яркий стиль и предпочтения в моде и других товарах мгновенно становятся трендами, формируя спрос и увеличивая прибыль брендов.

Будь то официальные рекламные контракты, съемки в качестве модели или просто случайные кадры из повседневной жизни — все, что связано с Дженни, превращается в гарантированный коммерческий успех.

Смотрите также: Дженни из BLACKPINK выиграла судебный процесс против мужчины, который ложно утверждал, что является ее отцом

Примеры «эффекта Дженни»

1. Взлет продаж Banana Kick от Nongshim

В марте Дженни появилась на американском шоу The Jennifer Hudson Show, где назвала хрустящий банановый снек Banana Kick одним из своих любимых лакомств.

Результат:

  • Продажи Banana Kick взлетели в соцсетях и магазинах.
  • Экспорт снека в США вырос на 69% в апреле по сравнению с мартом.
  • Продажи в Южной Корее увеличились более чем на 40%.
  • Капитализация Nongshim подскочила с 2,3 до 2,6 трлн вон ($1,9 млрд).

Компания также запустила коллаборацию с корейской сетью кафе Cafe Knotted, представив крем-донат и латте со вкусом Banana Kick в первом зарубежном филиале в Лос-Анджелесе. За месяц кафе посетили более 30 000 человек.

2. Ажиотаж вокруг кроссовок Adidas

От закусок до кроссовок — любимые товары Дженни покоряют потребительские рынки

Фото Дженни в кроссовках Adidas Taekwondo и Adidas Tokyo разлетелись по соцсетям в марте-апреле, вызвав всплеск спроса.

Результат для Adidas:

  • Рекордные 6,15 млрд евро ($7,09 млрд) выручки в первом квартале 2024 года (+13% к прошлому году).
  • Операционная прибыль 610 млн евро (+81,5%).

3. Бешеная популярность сумки COS

Дженни неоднократно появлялась с стеганой сумкой британского бренда COS, выпущенной еще в 2020 году. После этого:

  • Сумка мгновенно раскупалась в магазинах COS в Корее.
  • Бренд открыл первый в мире поп-ап исключительно для этой модели в Сеуле (район Чонно).
  • Покупатели пытались перекупить сумку даже по завышенным ценам.

Официальные коллаборации — еще больший успех

4. Gentle Monster и Tamburins

От закусок до кроссовок — любимые товары Дженни покоряют потребительские рынки
  • В 2020 году Дженни выпустила капсульную коллекцию очков с Gentle Monster. Перед релизом сайт бренда рухнул из-за наплыва посетителей.
  • В 2022 году она стала лицом парфюмерного бренда Tamburins, выпустив линейку из 10 ароматов. Уже в октябре продажи в магазине Shinsegae Duty Free выросли в 4 раза, а парфюмы составили 50% месячной выручки бутика.

Финансовые результаты компаний:

  • Gentle Monster: выручка 615 млрд вон в 2023 году (против 203 млрд в 2020).
  • Tamburins: продажи 165 млрд вон (было 35 млрд).
  • IICombined: выручка 789 млрд вон (рост с 210 млрд), операционная прибыль 234 млрд вон (против 14 млрд).

Дженни уже давно перестала быть просто айдолом — она трендсеттер и двигатель коммерции. Ее влияние на рынок настолько велико, что даже неофициальные упоминания продукта приводят к взрывному росту продаж. Бренды, сотрудничающие с ней, получают не только имиджевый, но и финансовый успех.

사나 © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

사나
Привет! Я Оксана, на сайте 사나. Я юрист, но в свободное время с головой погружаюсь в мир корейской и китайской культуры. Обожаю дорамы (особенно мистику и детективы), k-pop и c-pop, учу языки и мечтаю когда-нибудь преподавать. На YesAsia я буду делиться новостями о новинках кино и музыки. Всегда рада комментариям в моих публикациях.