Дженни из BLACKPINK превращает свою популярность в прибыль для брендов по всему миру.
Дженни из BLACKPINK, являясь глобальной звездой k-pop, расширяет свое влияние с музыкальных сцен на потребительские рынки по всему миру. Ее яркий стиль и предпочтения в моде и других товарах мгновенно становятся трендами, формируя спрос и увеличивая прибыль брендов.
Будь то официальные рекламные контракты, съемки в качестве модели или просто случайные кадры из повседневной жизни — все, что связано с Дженни, превращается в гарантированный коммерческий успех.
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK выиграла судебный процесс против мужчины, который ложно утверждал, что является ее отцом
Примеры «эффекта Дженни»
1. Взлет продаж Banana Kick от Nongshim
В марте Дженни появилась на американском шоу The Jennifer Hudson Show, где назвала хрустящий банановый снек Banana Kick одним из своих любимых лакомств.
Результат:
- Продажи Banana Kick взлетели в соцсетях и магазинах.
- Экспорт снека в США вырос на 69% в апреле по сравнению с мартом.
- Продажи в Южной Корее увеличились более чем на 40%.
- Капитализация Nongshim подскочила с 2,3 до 2,6 трлн вон ($1,9 млрд).
Компания также запустила коллаборацию с корейской сетью кафе Cafe Knotted, представив крем-донат и латте со вкусом Banana Kick в первом зарубежном филиале в Лос-Анджелесе. За месяц кафе посетили более 30 000 человек.
2. Ажиотаж вокруг кроссовок Adidas
Фото Дженни в кроссовках Adidas Taekwondo и Adidas Tokyo разлетелись по соцсетям в марте-апреле, вызвав всплеск спроса.
Результат для Adidas:
- Рекордные 6,15 млрд евро ($7,09 млрд) выручки в первом квартале 2024 года (+13% к прошлому году).
- Операционная прибыль 610 млн евро (+81,5%).
3. Бешеная популярность сумки COS
Дженни неоднократно появлялась с стеганой сумкой британского бренда COS, выпущенной еще в 2020 году. После этого:
- Сумка мгновенно раскупалась в магазинах COS в Корее.
- Бренд открыл первый в мире поп-ап исключительно для этой модели в Сеуле (район Чонно).
- Покупатели пытались перекупить сумку даже по завышенным ценам.
Официальные коллаборации — еще больший успех
4. Gentle Monster и Tamburins
- В 2020 году Дженни выпустила капсульную коллекцию очков с Gentle Monster. Перед релизом сайт бренда рухнул из-за наплыва посетителей.
- В 2022 году она стала лицом парфюмерного бренда Tamburins, выпустив линейку из 10 ароматов. Уже в октябре продажи в магазине Shinsegae Duty Free выросли в 4 раза, а парфюмы составили 50% месячной выручки бутика.
Финансовые результаты компаний:
- Gentle Monster: выручка 615 млрд вон в 2023 году (против 203 млрд в 2020).
- Tamburins: продажи 165 млрд вон (было 35 млрд).
- IICombined: выручка 789 млрд вон (рост с 210 млрд), операционная прибыль 234 млрд вон (против 14 млрд).
Дженни уже давно перестала быть просто айдолом — она трендсеттер и двигатель коммерции. Ее влияние на рынок настолько велико, что даже неофициальные упоминания продукта приводят к взрывному росту продаж. Бренды, сотрудничающие с ней, получают не только имиджевый, но и финансовый успех.
사나 © YesAsia.ru