
В рамках Недели моды в Милане итальянский дизайнер Сильвия Вентурини Фенди вновь продемонстрировала свое уникальное видение роскоши и стиля, представив в Милане коллекцию модного дома Fendi весна/лето 2026. Показ прошел на гигантской площадке бренда на улице Андреа Солари, где дизайнер Марк Ньюсон создал пространство, напоминающее разноцветную пиксельную шахматную доску. Зрители сидели на трибунах, а модели выходили под индустриальную рок-композицию «Metallic Life Review».
Сильвия Вентурини Фенди определила тему сезона как «романтичную элегантность, непринужденную и красочную свободу», где визуальная легкость, подобная перу, с яркими цветами и почти психоделическим стилем, заменила доминирующую в последние годы тенденцию тихой роскоши.
На мероприятии присутствовали звёздные гости из Азии
Глобальный посол бренда — Бан Чан из Stray Kids




______
Глобальный посол бренда — японский актёр Мэгуро Рен




______
Представитель бренда — китайская актриса Тиффани Тан



_____
Представитель бренда — китайский актёр Тань Цзянь Цы



Представитель бренда — Юна из группы ITZY



______
Представитель бренда — Дара из 2NE1

Happy Jea © YesAsia.ru






















