
Министерство культуры, спорта и туризма (МКСТ) сообщило, что 25 сентября министр Чхве Хви Ён посетил культурный комплекс S-Factory в районе Сондонгу, Сеул, где проходит «Фестиваль Сегодняшние традиции 2025», и провёл встречу с молодыми предпринимателями в сфере традиционной культуры.
Министр Чхве Хви Ён заявил, что, поддерживая устойчивый рост индустрии традиционной культуры, он будет способствовать её развитию как ключевого двигателя роста K-контента следующего поколения, вслед за K-pop и дорамами.
Во встрече приняли участие молодые предприниматели и эксперты из различных областей, таких как традиционные ремёсла, ханбок и бумага ханди. Они высказали различные мнения, в том числе о необходимости поддержки в поиске каналов сбыта и выходе на зарубежные рынки для товаров традиционной культуры, увеличении финансовой поддержки для стартапов, а также об усилении планирования и инвестиций в контент, связанный с традиционной культурой.

«Индустрия традиционной культуры — это сфера, где трудно достичь результатов за короткий срок», — сказал один молодой предприниматель. — «Мы надеемся на постоянную поддержку со стороны правительства, чтобы молодые предприниматели могли сохранять ценность традиций, проявляя при этом свою креативность».
В ответ министр Чхве подчеркнул: «Сейчас наступил идеальный момент, когда K-культура может расширить своё влияние на мировой арене. Министерство сосредоточит свои политические усилия на росте компаний и расширении каналов сбыта и продвижения, чтобы предприятия в сфере традиционной культуры не останавливались в развитии из-за нехватки средств или ограничений в доступе к рынкам».
МКСТ планирует увеличить бюджет, связанный с индустрией традиционной культуры, с 30,2 млрд вон в этом году до 34,8 млрд вон в следующем году, чтобы усилить адресную поддержку, отвечающую запросам на местах, включая поддержку стартапов и роста компаний, а также расширение внутренних и зарубежных каналов сбыта.
Перед встречей министр Чхве осмотрел площадку фестиваля «Сегодняшние традиции» и пообщался с организаторами. Фестиваль, который в этом году проводился уже в третий раз, был организован для содействия современному наследованию и промышленному расширению традиционной культуры. В нём приняли участие около 50 компаний и организаций, представивших разнообразный контент, включая ханбок, традиционные ремёсла и традиционную еду. Посетители также могли насладиться специальными выставками с новой интерпретацией традиций, представлениями, сочетающими K-pop и традиционные мотивы, а также поучаствовать в традиционных играх.
Алекса © YesAsia.ru






















