
Группа ENHYPEN выбрана первыми в истории глобальными амбассадорами нового бренда MEP, запущенного компанией Samyang Foods в конце прошлого года.
MEP вдохновлён ключевыми элементами корейской кухни — остротой и пряностью, но при этом предлагает креативный взгляд на привычные вкусы, создавая смелый и насыщенный гастрономический опыт.
Участники ENHYPEN давно известны своей любовью к лапше быстрого приготовления и даже создают собственные рецепты. Так, фирменное блюдо Хисына — «облачный яичный рамён», где нежные яйца распределяются поверх бульона, — стало вирусным в онлайн-сообществах.

Тизер кампании, представленный 27 сентября, и основной рекламный ролик, вышедший 1 октября, вызвали восторг у публики. В промо видео участники группы с лёгкостью наслаждаются продуктами MEP в повседневной жизни, демонстрируя индивидуальность каждого. Дополнительный контент будет постепенно публиковаться на официальных страницах бренда.
Группа поделилась своими эмоциями: «Для нас большая честь стать первыми глобальными амбассадорами MEP. Мы надеемся произвести яркое впечатление и показать вкусную сторону бренда как можно большему числу людей. Впереди — много совместных активностей, через которые мы продолжим знакомить мир с уникальными вкусами MEP».
dianag © YesAsia.ru






















