Корейские пользователи сети попытались дешифровать видео-тизер iKON и WINNER

0
109

WINNER and iKON

Корейские пользователи сети обсудили фанатскую интерпретацию недавно вышедшего тизера iKON и WINNER.

6 сентября группы iKON и WINNER опубликовали некий видео-тизер, который в сей же час вызвали нешуточную шумиху у фанатов вокруг себя. Из-за некоторой неопределённости концепта поклонники сделали массу предположений о смысле тизера. В различных онлайн-сообществах корейские фанаты стараются разгадать тайну ролика, пока находятся в ожидании возвращения на сцену iKON и WINNER.

Под оригинальным постом на Pann нетизены обсудили и постарались истолковать недавний видео-тизер iKON и WINNER.

Ниже представлен перевод поста под названием “Толкование тизера iKON и WINNER” и некоторых комментариев под ним.

w1 w2 w3 w4 w5 w6

“Сразу напишу, я фанат WINNER, поэтому у меня есть только гифки с ними T_T фанаты iKON, пожалуйста, оставьте в комментариях фотки с iKON.

Думаю, в тизере речь идёт о том, что они непрестанно подвергаются атакам хейтеров, и поэтому продолжают идти (бежать) только вперёд.

Продолжая бежать, они как бы открывают новую парадигму. 

Размытые фигуры — хейтеры, постоянно выплёскивающие ненависть на iKON и мемберов WINNER.

Посмотрите видео, там они бегут, не переставая. Бегут от размытых фигур.

Полагаю, это может представлять этих «хейтеров».

Теперь самая важная часть — Сон Мино!

Яблоко символизирует некое табу.

В ролике Мино окружён людьми, которые всегда делают одно и то же

и, похоже, Мино не уверен, должен ли съесть это яблоко.

Но стоит ему откусить, как пространство переворачивается вверх тормашками.

Я понимаю это как открытие некой новой парадигмы”

 

“Вот ещё чья-то интерпретация.

Тизер — отсылка к роману Джорджа Оруэлла «1984» и рекламе Macintosh 1984 года.

Apple создали рекламу, ссылаясь на книгу «1984». 

Это буквально означает, что они вырываются из рамок нормы и создают новое направление.

Яблоко также может символизировать фрукт с древа познания.

Видео-тизер ребят и рекламный ролик Apple действительно очень похожи.

Типа, моменты с людьми в масках и момент, где кто-то молотом разрушает рамки нормы.

Я думаю, вам, ребята, это может быть интересно и для просмотра, и для собственного анализа.

Думаю, здесь есть что-то ещё, но пока не могу найти больше значений.

Я восхищена EXO-L, которые могут найти буквально всё, что угодно в тизерах EXO ㅋㅋ”

Screen Shot 2015-09-09 at 1.41.20 PM

[ +68 / -3] Сон Мино такой наркоман..

w7

[ +65 / -2] Я считаю, им просто нужно камбэкнуться безо всяких тизеров!!!

w8

[ +60 / 0] Я фанат WINNER, но думаю, что обе команды выбрали хорошие лого. Они уникальные и простые одновременно.

w9

‍‍

Источник: koreaboo
Villainy © YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях