Корейские пользователи сети попытались дешифровать видео-тизер iKON и WINNER

0
110

WINNER and iKON

Корейские пользователи сети обсудили фанатскую интерпретацию недавно вышедшего тизера iKON и WINNER.

6 сентября группы iKON и WINNER опубликовали некий видео-тизер, который в сей же час вызвали нешуточную шумиху у фанатов вокруг себя. Из-за некоторой неопределённости концепта поклонники сделали массу предположений о смысле тизера. В различных онлайн-сообществах корейские фанаты стараются разгадать тайну ролика, пока находятся в ожидании возвращения на сцену iKON и WINNER.

Под оригинальным постом на Pann нетизены обсудили и постарались истолковать недавний видео-тизер iKON и WINNER.

Ниже представлен перевод поста под названием “Толкование тизера iKON и WINNER” и некоторых комментариев под ним.

w1 w2 w3 w4 w5 w6

“Сразу напишу, я фанат WINNER, поэтому у меня есть только гифки с ними T_T фанаты iKON, пожалуйста, оставьте в комментариях фотки с iKON.

Думаю, в тизере речь идёт о том, что они непрестанно подвергаются атакам хейтеров, и поэтому продолжают идти (бежать) только вперёд.

Продолжая бежать, они как бы открывают новую парадигму. 

Размытые фигуры – хейтеры, постоянно выплёскивающие ненависть на iKON и мемберов WINNER.

Посмотрите видео, там они бегут, не переставая. Бегут от размытых фигур.

Полагаю, это может представлять этих “хейтеров”.

Теперь самая важная часть – Сон Мино!

Яблоко символизирует некое табу.

В ролике Мино окружён людьми, которые всегда делают одно и то же

и, похоже, Мино не уверен, должен ли съесть это яблоко.

Но стоит ему откусить, как пространство переворачивается вверх тормашками.

Я понимаю это как открытие некой новой парадигмы”

 

“Вот ещё чья-то интерпретация.

Тизер – отсылка к роману Джорджа Оруэлла “1984” и рекламе Macintosh 1984 года.

Apple создали рекламу, ссылаясь на книгу “1984”. 

Это буквально означает, что они вырываются из рамок нормы и создают новое направление.

Яблоко также может символизировать фрукт с древа познания.

Видео-тизер ребят и рекламный ролик Apple действительно очень похожи.

Типа, моменты с людьми в масках и момент, где кто-то молотом разрушает рамки нормы.

Я думаю, вам, ребята, это может быть интересно и для просмотра, и для собственного анализа.

Думаю, здесь есть что-то ещё, но пока не могу найти больше значений.

Я восхищена EXO-L, которые могут найти буквально всё, что угодно в тизерах EXO ㅋㅋ”

Screen Shot 2015-09-09 at 1.41.20 PM

[ +68 / -3] Сон Мино такой наркоман..

w7

[ +65 / -2] Я считаю, им просто нужно камбэкнуться безо всяких тизеров!!!

w8

[ +60 / 0] Я фанат WINNER, но думаю, что обе команды выбрали хорошие лого. Они уникальные и простые одновременно.

w9

‍‍

Источник: koreaboo
Villainy © YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.