Cеул, Южная Корея – 9 декабря: (слева направо) Актер Джон Бойега, актриса Дейзи Ридли, режиссер Д. Д. Абрамс и актер Адам Райвер позируюn для селфи с корейской группой EXO во время мероприятия для фанатов “Звездные войны: Пробуждение Силы”.
Одна из самых популярных когда-либо франшиз на прокат фильма, по которому мир сходит с ума. Кто же еще лучше подойдет для продвижения “Звездных войн” в Корее, чем EXO?
“Звездные войны: Эпизод VII- Пробуждение Силы” выйдет в прокат в Южной Корее 17 декабря, на день раньше, чем в США. Перед выпуском фильма, были проведены несколько мощных промоушенов по всему миру. Голливуд, выглядящий заморским (чужим), особенно для Азии, дабы получить максимальную прибыль в кассах, подключили к делу популярность K-pop, чтобы увеличить продажи фильма.
Из-за огромной популярности EXO в Китае, Японии и Корее, это не стало сюрпризом, что Disney присмотрели эту группу для сотрудничества; в какой-то мере показывая бойз-бэнд из 9 человек, фильм привлечет больше внимания, чем какая-то там традиционная рекламная кампания.
Мы уже наблюдали рекламные кампании Disney в Южной Корее, включая экранизацию последней части “Мстителей” в Сеуле. Компания работала с агентством EXO, SM Entertainment до этого; корейский “Mickey Mouse Club” показывали стажеров SM Entertainment представленных Итык, лидером успешной группы лейбла Super Junior.
После того как было объявлено о сотрудничестве , EXO выпустили музыкальный клип на песню “Lightsaber,” показав популярное оружие джедаев из “Звездных войн”, и также появились в фотосессии с концепцией фильма.
Когда дело доходит до популярности, в мире не так много вещей, популярных как “Звездные войны”. Фильм известен своими преданными поклонниками, но так же и К-рор.
К-рор знает не понаслышке рекламные кампании, использующие айдолов. Одним из лучших корейских маркетинговых ходов была реклама телефона LG Cyon, песня “Lollipop,” в которой участвовали BigBang и впервые были представлены корейской публике 2NE1. Все больше и больше фильмов используют айдолов в качестве представителей в рекламе, но EXO первые, кто были вовлечены в промоушен такого масштаба.
Обращаясь к уже сформировавшемуся фандому EXO и используя их сексуальные образы, “Звездные войны” эффективно привлекли внимание миллионов фанатов К-рор по всему миру; 14 дней спустя релиза видео на YouTube, клип “Lightsaber” набрал 4 миллиона просмотров. (сейчас уже 6 миллионов).
Прошлый фильм “Звездные войны”, “Эпизод III: Месть ситхов” вышел в прокат в 2005; азиатская фанбаза EXO в основном состотит из учеников средней и старшей школы, которые возможно никогда и не видели “Звезных войн” до этого в кинотеатрах. Фанаты EXO известны за свою экстремальную лояльность, и привели к бесчисленным рекордам продаж из-за группы.
Сделав из участников EXO представителей фильма, Disney подняли продажи билетов и рекламной продукции фанатами, только, чтобы те могли поддержать группу.
Билеты на концерты в последнем туре EXO, “EXO From EXOPLANET #2- The EXO’luXion” были проданы более чем в 25 городах-остановках по всей Азии, аудитория превысила 200 000 людей, что выдвинуло на первый план их популярность.
Взятие одной из самых популярных групп Азии и превращение их в рекламную кампанию “Звездных войн”, гарантирует, что молодая аудитория, которым представили франшизу в первый раз, могут быть привлечены к просмотру из-за своих фаворитов EXO.
Новая песня похожа на другие последние песни EXO, особенно из их альбома “EXODUS” выпущенного ранее в этом году, поэтому, фанаты, которые не заинтересованы в фильме, могут проглотить наживку с песней “Lightsaber.”
Продвижение “Звездных войн” через приемы, которые помогли EXO в прошлом, такие как управляемая съемка и глянцевые фотосессии, означает что “Звездные войны” не только заполучили фанатов EXO, но так же использовали (в хорошем смысле) феномен K-pop, который пронесся по миру словно ураган.
Вместе с их промоушен-властью и яростным фандомом, EXO также дебютировали с концепцией, что прочно укрепила участников группы во вселенной “Звездных войн”, которые изначально представили себя как инопланетян с далекой EXO планеты, прибывших на Землю.
Просмотрите видео “Lightsaber” ниже:
Тамар Герман журналист мультимедиа и соучредитель KultScene. Она независимый писатель и редактор, писала для MTV Iggy, Noisey, и Paste Magazine.
источник: kpopstarz.com
CutDelete© YesАsia.