“Звездные войны” встречает K-Pop: Как EXO пробудили Cилу в Азии

0
837

star-wars-the-force-awakens-fan-event-in-seoul-john-boyega-daisy-ridley-adam-driver-j-j-abrams-and-exo

Cеул, Южная Корея – 9 декабря: (слева направо) Актер Джон Бойега, актриса Дейзи Ридли, режиссер Д. Д. Абрамс и актер Адам Райвер позируюn для селфи с корейской группой EXO во время мероприятия для фанатов “Звездные войны: Пробуждение Силы”.

 

Одна из самых популярных когда-либо франшиз на прокат фильма, по которому мир сходит с ума. Кто же еще лучше подойдет для продвижения “Звездных войн” в Корее, чем EXO?

“Звездные войны: Эпизод VII- Пробуждение Силы” выйдет в прокат в Южной Корее 17 декабря, на день раньше, чем в США. Перед выпуском фильма, были проведены несколько мощных промоушенов по всему миру. Голливуд, выглядящий заморским (чужим), особенно для Азии, дабы получить максимальную прибыль в кассах, подключили к делу популярность  K-pop, чтобы увеличить продажи фильма.

Из-за огромной популярности EXO в Китае, Японии и Корее, это не стало сюрпризом, что Disney присмотрели эту группу для сотрудничества; в какой-то мере показывая бойз-бэнд из 9 человек, фильм привлечет больше внимания, чем какая-то там традиционная рекламная кампания.

Мы уже наблюдали рекламные кампании Disney в Южной Корее, включая экранизацию последней части “Мстителей” в Сеуле. Компания работала с агентством EXO, SM Entertainment до этого; корейский “Mickey Mouse Club” показывали стажеров SM Entertainment представленных Итык, лидером успешной группы лейбла Super Junior.

После того как было объявлено о сотрудничестве , EXO выпустили музыкальный клип на песню “Lightsaber,” показав популярное оружие джедаев из “Звездных войн”, и также появились в фотосессии с концепцией фильма. 

Когда дело доходит до популярности, в мире не так много вещей, популярных как “Звездные войны”. Фильм известен своими преданными поклонниками, но так же и К-рор.

К-рор знает не понаслышке рекламные кампании, использующие айдолов. Одним из лучших корейских маркетинговых ходов была реклама телефона LG Cyon, песня “Lollipop,” в которой участвовали BigBang и впервые были представлены корейской публике 2NE1. Все больше и больше фильмов используют айдолов в качестве представителей в рекламе, но EXO первые, кто были вовлечены в промоушен такого масштаба.

Обращаясь к уже сформировавшемуся фандому EXO и используя их сексуальные образы, “Звездные войны” эффективно привлекли внимание миллионов фанатов К-рор по всему миру; 14  дней спустя релиза видео на YouTube, клип “Lightsaber” набрал 4 миллиона просмотров. (сейчас уже 6 миллионов).

Прошлый фильм “Звездные войны”, “Эпизод III: Месть ситхов” вышел в прокат в 2005; азиатская фанбаза EXO в основном состотит из учеников средней и старшей школы, которые возможно никогда и не видели “Звезных войн” до этого в кинотеатрах. Фанаты EXO известны за свою экстремальную лояльность, и привели к бесчисленным рекордам продаж из-за группы.

Сделав из участников EXO представителей фильма, Disney подняли продажи билетов и рекламной продукции фанатами, только, чтобы те могли поддержать группу.

Билеты на концерты в последнем туре EXO, “EXO From EXOPLANET #2- The EXO’luXion” были проданы более чем в 25 городах-остановках по всей Азии, аудитория превысила 200 000 людей, что выдвинуло на первый план их популярность.

Взятие одной из самых популярных групп Азии и превращение их в рекламную кампанию “Звездных войн”, гарантирует, что молодая аудитория, которым представили франшизу в первый раз, могут быть привлечены к просмотру из-за своих фаворитов EXO.

Новая песня похожа на другие последние песни EXO, особенно из их альбома “EXODUS” выпущенного ранее в этом году, поэтому, фанаты, которые не заинтересованы в фильме, могут проглотить наживку с песней “Lightsaber.”

Продвижение “Звездных войн” через приемы, которые помогли EXO в прошлом, такие как управляемая съемка и глянцевые фотосессии, означает что “Звездные войны” не только заполучили фанатов EXO, но так же использовали (в хорошем смысле) феномен K-pop, который пронесся по миру словно ураган.

Вместе с их промоушен-властью и яростным фандомом, EXO также дебютировали с концепцией, что прочно укрепила участников группы во вселенной “Звездных войн”, которые изначально представили себя как инопланетян с далекой EXO планеты, прибывших на Землю.

Просмотрите видео “Lightsaber”  ниже:

Тамар Герман журналист мультимедиа и соучредитель KultScene. Она независимый писатель и редактор, писала для  MTV Iggy, Noisey, и Paste Magazine. 

 

источник: kpopstarz.com
CutDelete© YesАsia.

 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.