Lovelyz стали снайпершами для рекламы новой игры для мобильных телефонов

0
64

lovelyz1-800x450

Woolim Entertainment сообщили, что Lovelyz были выбраны моделями для новой игры-стрелялки для KakaoTalk под названием «Baek Bal Baek Joong», что переводится как «Не промахнись по цели».

Милая и невинная внешность девушек из Lovelyz дополняет набор того, что необходимо девичьей группе. Поэтому они позируют не только для рекламы обуви, но и для игры, внося ощутимый вклад в мир рекламы.

lovelyz-21

Ли Чон Хо, директор компании Netmarble, объяснил:

«Мужчины обожают Lovelyz, а также любят играть в стрелялки. В этом году мы выбрали Lovelyz в качестве нового лица «Не промахнись по цели». Мы планируем заняться активным продвижением игры, и наши первые модели придадут ей яркости. Надеемся, что наши пользователи заинтересуются промоушеном.»

Lovelyz лично будут присутствовать на многих мероприятиях, связанных с продвижением игры.

Lovelyz, известные своими хитами «Candy Jelly Love», «Hi~» и «Ah-Choo», признаны сильными исполнителями с выдающимися вижуалами и отличным вокалом. Они получают множество звонков от фанатов, признающихся им в любви, и это ли не знак их растущей популярности?

Недавно группа завершила промоушен песни «For You». Lovelyz проведут свое первое собственное шоу «Lovelyz в Стране Чудес (Lovelyz in Wonderland)». Первый эпизод выйдет во вторник 16 февраля в 7 часов вечера по корейскому времени на SBSMTV.

Источник: www.soompi.com

Leo © YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив