В развлекательной индустрии балом правят крупные компании, которые регулярно создают такие популярные группы как H.O.T, Sechs Kies, Big Bang, Girls’ Generation и EXO. Корейские СМИ назвали две группы в качестве примера, которые разрушают эту тенденцию.
Итак, первые – BTS из Big Hit Entertainment, дебютировавшие в 2013 году. Пан Ши Хёк – их продюсер, но бойзбенд остаётся айдол-группой агентства. Ребята стабильно набирают популярность, особенно это было заметно в прошлом году, когда они занимали первые места в музыкальных чартах и программах.
“The Most Beautiful Moment in Life” возвышается в Мировом Чарте Billboard: “Part 2” удерживает первое место рекордные четыре недели.
G-FRIEND, с дебюта которых прошёл один год, тоже становятся популярными, несмотря на малоизвестное агентство. И хотя группа появилась в январе 2015-ого, девушки выступали на многих главных премиях в конце года и выиграли несколько наград для новичков.
Последний месяц их третий мини-альбом “Snowflake” и заглавная песня “Rough” покоряет все музыкальные чарты, достигнув статуса “идеальный all-kill” шесть дней подряд. “Me Gustas Tu”, вышедшая в июле прошлого года, продержалась 29 недель в ТОП-10.
СМИ отмечают, что BTS и G-Friend, возможно, нарушили проверенную временем формулу “больше – лучше”. Поэтому это намёк небольшим агентствам: можно сильно возрасти, если правильно выбрать талантливых исполнителей.
Источник: soompi.com
Перевод: Aikida © YesAsia