Корейские СМИ говорят об успехе BTS и G-Friend

0
112

bts-gfriend-800x450

В развлекательной индустрии балом правят крупные компании, которые регулярно создают такие популярные группы как H.O.T, Sechs Kies, Big Bang, Girls’ Generation и EXO. Корейские СМИ назвали две группы в качестве примера, которые разрушают эту тенденцию.

Итак, первые — BTS из Big Hit Entertainment, дебютировавшие в 2013 году. Пан Ши Хёк — их продюсер, но бойзбенд остаётся айдол-группой агентства. Ребята стабильно набирают популярность, особенно это было заметно в прошлом году, когда они занимали первые места в музыкальных чартах и программах.

«The Most Beautiful Moment in Life» возвышается в Мировом Чарте Billboard: «Part 2» удерживает первое место рекордные четыре недели.

G-FRIEND, с дебюта которых прошёл один год, тоже становятся популярными, несмотря на малоизвестное агентство. И хотя группа появилась в январе 2015-ого, девушки выступали на многих главных премиях в конце года и выиграли несколько наград для новичков.

Последний месяц их третий мини-альбом «Snowflake» и заглавная песня «Rough» покоряет все музыкальные чарты, достигнув статуса «идеальный all-kill» шесть дней подряд. «Me Gustas Tu», вышедшая в июле прошлого года, продержалась 29 недель в ТОП-10.

СМИ отмечают, что BTS и G-Friend, возможно, нарушили проверенную временем формулу «больше — лучше». Поэтому это намёк небольшим агентствам: можно сильно возрасти, если правильно выбрать талантливых исполнителей.

Источник: soompi.com
Перевод: Aikida © YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях